Не знаю чем и кому интересен именно мой ответ на этот вопрос, поэтому (хотя, возможно, именно поэтому) не хочу предаваться рассуждениям о теллурократии, талассократии, новом Карфагене — США, новом Риме — России, а также прочих теориях уже, как говорится, достаточно навязших на зубах.
Если привлечь сюда методологию редукционизма, то мой ответ будет лежать, не в области реального, а, скорее, в экзистенциальности мироздания, когда, перефразировав принцип Достоевского можно говорить: «если Бога нет, то может быть всё».
Не важно каким образом создана биологическая жизнь: по "щучьему" ли велению или посредством пронизывающих всю вселенную микрочастиц, но для своего выживания подчиняться она должна непреложному закону, сформулированному диалектикой: единство и борьба противоположностей.
И это "единство и борьбу" не следует понимать, как "поиграли-веселились, подрались и помирились".
Карфаген пал — и исчез. Пал Рим с Византией — исчез и он. История получила другое направление, но борьба не остановилась.
Вместе с этим, самая прискорбная правда для меня, состоит в том, что борются не только сообщества и идеологии.
История и наука стыдливо скрывает более важную для нас правду:
на рубеже четырех-пяти тысяч лет назад, появившись в Европе, будущие англо-саксы по непонятным причинам вырезали более половины, населявших её будущих славян, доведя в итоге их преобладающую ранее численность до 30%.
Ещё более прискорбно то, что эта отнюдь не внутривидовая "резня" не остановилась с веками, приобретя другие, не явные формы, заставляя думать о каких-то, скорее, экзистенциально-генетических причинах, а не о соперничестве за органические, пищевые или территориальные ресурсы.
Поэтому прошу вас самим судить враг ли для нас англо-саксонская Америка и возглавляемая ею Атлантическая цивилизация?
Цель моего ответа не в том, чтобы "пооткровенничав" в своих мыслях, призвать на "святую" видовую борьбу своих против чужих.
Я даже не уверен, прав ли я в том, что дело обстоит именно так, а не заблуждаюсь, запутавшись в известных мне фактах. Но, считаю, "у наших ушки на макушке" должны быть всегда и что предупреждённый автоматически становится вооружённым.