Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Акции для b2b дистрибьюции лекарственных препаратов?

Акция направлена на увеличение закупов лекарственных препаратов оптом. Уже используем акцию - дарим подарки от купленного объема. (купил - получи подарков на 3 % от сделки) что еще можно придумать?

МедицинаМаркетинг+3
Bmark
  ·   · 502
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 22 окт 2020  · prpartner.ru
Отвечает
PR Partner

Если ваши партнеры не знают определённые виды лекарственных препаратов, можно делать вебинары, обучающие сессии о них, возможно, уровень знаний позже повлияет на закупку. Также можно установить повышающий коэффициент от суммы (допустим, 3% при покупке на 150 000 руб., но 5% при покупке от 300 000 руб.). Также можно придумать клубы партнеров, чтобы те, кто покупают больше, могли получать дополнительные бонусы (обучение, подарки, статус на сайте и пр.). Ещё можно запустить серию публикаций и комментариев в медицинских и деловых СМИ, чтобы повысить узнаваемость в профессиональных кругах. Например, клиент агентства Nobel Biocare — российский и мировой лидер в области инновационных конструкций с опорой на имплантаты. За два месяца сотрудничества мы скоординировали 14 выходов в СМИ («Деловой Петербург», Rusbase, Pravda.ru) и спецпроект в печатной версии Forbes. Напишите нам, если вам интересны инструменты, которые мы описали выше: sales@prpartner.ru.

Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Исполнительный директор креативного агентства...  · 15 июл 2021
Одна из ключевых проблем поставщиков фармацевтической продукции — малая доля уникальных продуктов. Фактически все продают +\- одно и то же. Когда покупатель не видит разницы, он начинает смотреть исключительно на цену, а это... Читать далее