Если ваши партнеры не знают определённые виды лекарственных препаратов, можно делать вебинары, обучающие сессии о них, возможно, уровень знаний позже повлияет на закупку. Также можно установить повышающий коэффициент от суммы (допустим, 3% при покупке на 150 000 руб., но 5% при покупке от 300 000 руб.). Также можно придумать клубы партнеров, чтобы те, кто покупают больше, могли получать дополнительные бонусы (обучение, подарки, статус на сайте и пр.). Ещё можно запустить серию публикаций и комментариев в медицинских и деловых СМИ, чтобы повысить узнаваемость в профессиональных кругах. Например, клиент агентства Nobel Biocare — российский и мировой лидер в области инновационных конструкций с опорой на имплантаты. За два месяца сотрудничества мы скоординировали 14 выходов в СМИ («Деловой Петербург», Rusbase, Pravda.ru) и спецпроект в печатной версии Forbes. Напишите нам, если вам интересны инструменты, которые мы описали выше: sales@prpartner.ru.