Пока моя работа актера-режиссёра не совсем в моем кармане, ничего толкового сказать не могу. Однако, обучение в театральном вузе не сильно отличается от работы в театре, кроме того, опыт был, так что могу кое-что сказать.
Банально, но идти на актера стоит лишь в том случае, если ты действительно этого хочешь. Денег ты не получишь, семью создать тяжеловато, жизнь впринципе будет испорчена если идешь на актера не потому что это поднимает твой дух.
И исходя из этого, каждый переносит репетиции и выступления по-разному. Лично для меня 12 часов репетиций перенести тяжеловато, но одновременно очень приятно. Ни с чем не сравнимые эмоции играть на сцене. Забыл слова? Плевать, руби с плеча, выкручивайся. Это самое классное. Хорошо конечно если ты умеешь это делать а не вступаешь в ступор от неправильно произнесенного окончания слова. Кроме этого, важно слушать режиссера/мастера, потому что ОН тут царь и бог. Актеры-это просто участники действа, бесхребетные существа, их мнение даже не учитывается. Тем не менее, они важны, ведь актеры-руки режиссера. Поэтому здесь действительно важно быть с режиссёром на одной волне и понимать что ему нужно. Так же, важно чувствовать партнера и уметь выкручиваться, помогать ему, даже если он не сказал ничего. Без воображения вообще никуда, без упорства, без свободы, как духовной, так и мышечной.Страх-злейший враг актер. Мне самой понадобилось какое-то время чтобы раскрыться полностью и не зажиматься.
В общем целом, для меня профессия актера просто замечательна. Почти настолько, как режиссера. Не знаю как проявляла бы себя в другой в сфере и понимаю, что несмотря на все трудности данной работы, она того стоит.
Я 3 года учусь в театратьной сдудии и в музыкальнлй школе мы там учим роли учим движения
На спектакле иногда приходиться импровезировать вот так
русский язык вам тоже не мешало бы подучить