Смотря какой бизнес? Имеет значение размер бизнеса и его направление. А еще важна целевая аудитория. В каком сегменте работаете: P2P, B2C, B2B и т.д. Если бизнес небольшой ,то достаточно начинать привлекать клиентов из социальных сетей и сайтов объявлений. Кстати сервисы Яндекс Услуги, Кью, Бизнес, Карты тоже подойдут для начала - там очень много справочной информации для первичных настроек и продвижений в интернете. Обязательно посмотрите , что делают ваши конкуренты во всех перечисленных выше ресурсах и копируйте их, необязательно даже , чтобы они были из вашего региона. Какой-нибудь канал привлечения клиентов из интернета обязательно сработает. А если ваша компания уже достаточно большая , то необходимо создавать продающий сайт, интернет магазин или лендинг, вот тут я бы посоветовал вам конечно учиться или обращаться к специалистам, чтобы не слить много денег впустую. Если уточните каким бизнесом занимаетесь, могу более подробно что-то посоветовать. Хороших вам продаж и эффективных затрат на рекламу!!!