Если требуется ответ на это вопрос, то можно пройти по ссылке на Вашу заметку // ЭВОЛЮЦИЯ-II. CТАТЬЯ-1. НОВЫЕ СВОЙСТВА МИРОЗДАНИЯ// и там прочитать ответ, но видимо Вы ожидаете некую оценку этих свойств, коротко на них не ответишь да и зачем вступать в спор с установленной логикой и выводами, особенно, когда возможно множество мнений. Лично меня сразу настораживает принижение Абсолюта описание его и его действий с относительных позиций.
//(эволюции-2), которая представляет собой – преображение человека в новый вид существ.//
Сравнение с бабочкой - неизвестно знает (помнит) ли личинка, что она станет куколкой, а что знает (помнит) куколка перед плетением кокона и что знает (помнит) бабочка, вылетевшая из кокона. Если это просто радость бытия, то и хорошо, где-то должен быть отдых от дел насущных.
Если же человек идёт по тому же алгоритму незнания и беспамятства, то он ничем не отличается от бабочки и путь вверх для него скорее всего закрыт, ну разве что случайно набрёл на учение, задумался что-то попробовал, получилось хорошо (хотя что в этом хорошего он же не помнит). Да, ещё есть вариант, что мы здесь находимся в отпуске, но тогда вообще нет смысла ни в каких учениях, вернувшись из отпуска берёшься за работу, тогда учения мешают отдыху.
Если же для разума другое предназначение, то он должен сохранять память и знать свой путь. Ни то ни другое нам не открыто. Открывать это должен каждый самостоятельно, но по единой методологии, причём её должно создать само общество.
Учения – полезны, Учителя – вопрос.
Учения если это действительно знания о цели и пути не должны содержать ни личностей, ни запретов. Интегральная Йога – это круто настолько, что сравнить её можно с Кабалой.
Мессии создают общества с ограниченными возможностями и поклонением предводителю и его последователям, то есть они сразу закладывают становление неполноценного человека.
Развитие человека необходимо.