Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Комьюнити-менеджер Яндекс Кью ✨  · 6 апр 2023

Публичный профиль в Яндексе: инструкция по применению

Всем привет!
Хотим поделиться новостью, которая не связана с Кью — но она может быть полезна и вам, и тем, кто ищет вас в поиске. Яндекс тестирует публичный профиль пользователя — это персональная онлайн-визитка специалиста в поисковой выдаче. Публичный профиль позволит пользователям Яндекса быстрее найти в Поиске информацию о нужном специалисте, а профессионалам — рассказать о себе.  
Если пользователи введут в поисковую строку ваши имя, фамилию и профессию, в выдаче появится такая карточка. 
Профессионалам разных специальностей (в том числе, экспертам Кью) Публичный профиль поможет рассказать о себе, своем опыте и достижениях широкой аудитории и поделиться с ней актуальными контактами.
Публичный профиль сейчас работает в формате открытого бета-тестирования. Если вы хотите создать вашу онлайн-визитку в поиске Яндекса, оставьте ваш адрес электронной почты на сайте. Мы пришлем вам приглашение и инструкции, как это сделать.
Яндекс+4
Не знаешь как в интернете спрятаться, а вы наоборот предлагаете себя выпятить))
@Пётр Баронов, выпячивают себя те, кто качает личный бренд, рассказывает о себе всем вокруг, для кого лиды - основной источник заработка. Фича позволяет расширить аудиторию и контролировать то, что Яндекс выдаёт при запросе твоего Имени+Фамилии. И фича офигенная
А что для обычных участников?
@Артём. Просто Артём., оставляйте почту на сайте, скоро придёт письмо, заполняйте карточку. Деления на обычных и необычных нет.
Очень хотел поучаствовать, но к сожалению, мне не удается пройти модерацию. По сути, копирую все as is из Кью по достижениям, но ссылки отклоняются модератором (кстати, почему это не автоматизировано, зачем двойная модерация?). При попытке написать в чат отвечает робот, он предлагает связаться с оператором через форму, но если перейти по этой ссылке, там только небольшой набор частых проблем, мой вопрос или похожий отсутствует.

Если выбрать "Другой вопрос", то предлагается перечень вариантов и на большинстве страниц ссылка "Написать в службу поддержки" ведет на ту же страницу, куда отправил робот. В сухом остатке, видимо придется хитрить и искать на какой-то странице форму связи и надеяться, что несвязный вопрос будет обработан. Был бы хотя бы более понятный отказ с комментарием или возможность самому указать комментарий при отправке на модерацию, скорее всего мне не пришлось бы обращаться к Поддержке. Пока экспериментирую http/https/без указания протокола…

Тут хочется поблагодарить Поддержку Кью, неоднократно писал в чат и все решалось просто моментально и с помощью более умного робота и оператора при необходимости, Яндекс ID пока недотягивает по этому направлению, уж извините, говорю как есть.
Может кто-то прошел модерацию с указанием достижений, поделитесь как это сделать?
@Михаил Воронин, добрый день!
Спасибо! Передала ваш комментарий коллегам.
Вся лента забита этой новостью. Ещё и обсуждение в каждом сообществе своё. Какой кошмар!