Для детей, которые уже долго чем-то занимались, с годами складываются определенные требования по индивидуальной специфике.
Для новичков изначально смотрим на цену/удобство графика, пробуем, смотрим на послевкусие, эффект от занятий. Но первый эффект следует ожидать только после прохождения адаптации к занятиям! Для маленького ребенка зачастую профессионализм в профессии не так важен, как мотивационо-психологичская составляющая. Для меня главным пунктом является наличие эмоционального контакта со стороны репетитора к ребенку.
Некоторые выводы можно сделать по первым занятиям. Например, буквально на днях отказалась от репетитора по английскому, который отчитал за опоздание восьмилетнего ребенка. Ведь ясно понятно, что в этом возрасте за опоздание несут ответственность родители, но малодушная дамочка решила поставить ребенка на место вменив ему вину. К тому же проводила задания без интерактива, унылым и строгим прохождением заданий из учебника. Мотивация в изучении языка за пару занятий значительно подупала. Надо сказать с другими репетиторами занятия были в радость, было много интерактива и вовлечения в разговор. Я сообщила о неверном подходе репетитора администраторам.
Иногда для распознания некачественного педагогического подхода тратится 1-3 месяца (, но без этого тоже никак. Особенно это касается занятий, которые родитель не может наблюдать. Процесс адаптации к занятиям занимает часто около 3 месяцев.