-Начинать бизнес бессмысленно, если твой продукт не отвечает потребности — предпринимательство начинается с решения какой-то проблемы.
Перед, тем, как выходить на рынок, проверь, будет ли востребовано твое предложение (???) "
Момент,когда авторское(ноу-хау),может быть наиболее уязвимо.То же самое и даже более того,если продукт потенциально имеет массового потребителя и усл.трансграничного покупателя.Дело в том что уже сам Поиск возможных аналогов по Сети и сравНительный анализ,может быть чреват усл."сливом"информации...и исходит это из самого алгоритма всех поисковых систем ,без исключения.Поисковый запрос должен быть удовлетворен(!),но если он по каким то параметрам поиска не удовлетворен(отсутствует)-он,обычно в виде пакета инф.услуг может быть удовлетвлетворен при помощи "подобных"и близких по смысловому содержанию(поисковой системой),либо передан то же в виде пакетных "кейсов"запросов...тем кто может удовлетворить,партнерам и заинтересованным организациям.Т.е.в "лучшем случае"подбор по значению-в "худшем",по содержанию.
На данном этапе,сейчас,практически законно,могут уводиться не просто идеи,а целые бизнесы,ведь,Пользователь Инт.сЧитает себя защищенным внутри Сети и анонимным ?
Этим частично,можно,объясНить одновременное появление нескольких похожих Сервисов,фирм,технологий с совершенно разными авторами и бюджетами .И мало того в разных регионах и даже странах.
Однако ,обычно,согласно законам того же алгоРитма :
Если где то есть "жирный"минус...
То,наверняка имеется не менее серьезный "плюс" ?
Например при умышленном сливе инф.и борьбе с еще несостоявшимися конкурентами.Особенно когда -идея-бизнес-внедрение имеет сразу несколько Вариантов реализации ,благодаря запасным "планам"автора.
В лучшем случае изменение времени,места и партнеров-в худшем -умышленный слив,прямым конкурентам несостоявшихся "партнеров"
В георазрезе-целым "странам".Многое успешно используется в политике..и экономике.А пример(ы)берется из/от успешных отраслей ?