Все варианты сарафана. В сложные моменты, если мы говорим о кризисах, появляется очень много непроверенных предложений практически на любую тему.
В кризис многие компании лишаются своих ключевых клиентов, а некоторые специалисты оказываются уволены и пробуют раскрутить своё собственное дело, что порождает огромный массив предложений.
Такой большой наплыв рекламы сбивает клиентов с толку, и они начинают искать решение среди своих знакомых, не обращая внимания на спам или интернет-рекламу.
Сарафанное радио — это такой запас на чёрный день. Если ты копишь его в тихое время, то затем он выстреливает в неспокойное. Люди сами начинают к тебе обращаться, когда у них всё плохо.
Здесь важна и ответственность. В стрессовой ситуации люди, порой, несут тебе последние деньги, чтобы ты помог им гарантированно решить их проблему. Они идут к тебе с доверием, и ты должен оправдать это доверие.