Нужно пробовать как много больше разных видов деятельности. Они не ограничиваются школьными предметами, это ещё и выращивание растений, общение с людьми, различные виды творчества, да много что.
Также полезно копаться в себе, понимать, почему тебе что-то нравится или не нравится. Профориентация - сложная вещь, она не ограничивается стандартными тупыми тестами, многие "находят себя" уже в очень зрелом возрасте, кто-то - в старости, кто-то так и не находит.
В любви/нелюбви к делу очень много переменных. Как, в каких условиях приходится работать, многое другое. Многие мои ученики говорят, что им не нравился предмет, потому что не нравился учитель, или то, как его преподавали. То есть одной только сменой учителя можно уже сильно изменить отношение.
"Люблю биологию в школе" вообще ни разу не значит "нравится работать врачом"
"Люблю иностранный язык" ни разу не значит "нравится работать переводчиком" и тд. Как и наоборот.