Если я вижу, что новое дело не получается, я меняю подход. Это расширяет опыт, позволяет находить что-то новое и интересное. Например, нам нравятся деревянные ложки и мы хотим вырезать их на дому, раскрашивать и продавать.
Пробуем - получаются кривые. Очень тяжело, руки устают. Мусором завален весь дом.
Меняем подход. Ищем тех, кто умеет их резать и покупаем у него готовые для перепродажи. Не получилось резать - попробуем продавать! Посмотрим, возможно, мы сможем понять, что нравится покупателям, и сможем обеспечить всех ложками с портретами знаменитостей, к примеру. Или с модными изречениями. Можно придумать и попробовать много вариантов. Продавать в экопоселениях и на экомероприятиях. Что угодно.
Допустим, опять облом. Ну и ладно! Дизайн - не наша сильная сторона. Но - мы познакомились со многими людьми, вырезающими ложки, знаем в теории, как это делается. Меняем подход. Теперь мы будем поставлять древесину тем, кто их режет.
Все равно мы в этом деле, занимаемся любимыми ложками, но немного с другой стороны. И приобрели бесценный опыт, что может помочь в будущем.
И не будет ощущения проигрыша, наоборот, шансы на выигрыш будут расти.