Обзорно - так, чтобы учащиеся понимали, что это такое и как работает - было бы весьма и весьма неплохо. Те, кого заинтересует тема, могли бы продолжить свое образование в области профайлинга и получить соответствующую специализацию.
Глубокая, многочасовая программа вряд ли была бы оправданной. Причины:
- Не каждый потянет. Надо иметь некоторые особые способности восприятия, каковыми не все люди обладают;
- Проблема с преподавательским составом - спецов, которые не только умеют это делать, но еще и преподавать, пока очень мало. Кстати, и собственно программу надо писать специально под Россию - калька с американской или западной не будет у нас работать так же, как работает там;
- Требуется очень много практики с подробным разбором полетов - и в онлайне, и в офлайне. Онлайн еще как-то обеспечить можно, а офлайна сейчас будет становиться все меньше и меньше.
Это все были соображения на тему логических доводов "за" и "против" введения профайлинга в качестве "признанной дисциплины, включенной в учебную программу ВУЗов и академический стандарт". А как оно будет в реале? Наверное, как решат соответствующие ведомства. Впрочем, сейчас тренд в сторону активного использования ИИ. Возможно, привлечь его к решению вопросов, ради которых привлекают профайлеров, окажется более интересной идеей. Насчет качества результата вследствие реализации подобной идеи - на данном этапе развития технологий - не уверена. Но это только на практике можно проверить.