Проблема может быть в том, что соц. работник не вызывает доверия. Люди, в основном, очень внимательны , особенно в пожилом возрасте, поэтому надо с людьми вести себя, просто, естественно. Не надо играть в доброго, порядочного человека, так навязчиво, искусственно учтиво. Будь и "золотой" этот соц. работник, но чужой человек и находится в чужом доме, согласовала все свои действия с клиентом, предъявила исполнение и всё. Клиент может быть закрытым не только по отношению к соц. работнику и вообще быть не общительным от природы. Важно своевременность и качество исполнения обязанностей. А если она не психолог, мало ли людей работающих соц. работником без образования психолога? Она не может объяснить проблему, пусть сходят более мудрёные к клиенту и разберутся в чём там дело. Что касается самого вопроса. Создается такое впечатление, как будто кто то хочет, что бы, кто нибудь, другой, назвал бы этого соц. работника не очень соответствующей для этой работы?