Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ребенок ведет себя странно. Это болезнь?

Девочке 11 лет, но она странно, на мой взгляд, себя ведет. Например, до сих пор может надеть одежду наизнанку и так ходить, пока взрослые не сделают замечание. На кухонном столе стоит сахарница, соль - будет принимать пищу как подали, не догадываясь сама, что можно улучшить вкус, но, если напомнить, то она это сделает. А ведь не всегда у взрослых бывает время ежеминутно (я не преувеличиваю!) ей напоминать такие мелочи, что надо причесаться, вымыть руки. Занимается на платной удаленке второй год по инициативе родителей оттого, что уже им стало неловко выслушивать замечания о постоянных странностях ребенка: во время урока в первом классе бросилась на пол начала его лизать. дети смеются, учительница в шоке:"Зачем ты это сделала?" Ответ:"Я думала, что это смешно". Подобные ляпы допускала, став старше, не то, чтобы периодически, но достаточно часто, чтобы изумлять учителей и потерять уважение одноклассников. Из ровесников друзей нет. Во дворе играет с мальчиком-второклассником на его уровне: бегают друг за другом, качаются на качелях (на 12-м году!). До сих пор не умеет правильно держать веник: берет как ложку, хотя показываем много лет периодически. В ответ - слезы, истерика. Если чего-то не хочет делать, притворяется очень неумело, что "головка болит", настаивает и спорит. В общем, всего не перечислить, вроде в ее возрасте так себя уже не ведут.
Мать спохватилась, когда в первом классе начались странности. Водила по врачам, психологам. Делали всевозможные обследования, МРТ и не нашли отклонений: "Ребенок уж такой впечатлительный". Мать ходила на беседы к директору школы, там собирали целые "консилиумы" с участием кл.руководителя и шк.психолога. Результат: одни обещания обратить внимание, но на деле учитель поощряла детей к подтруниванию над ребенком. К счастью, девочка не агрессивна и неконфликтна, родители провели там разъяснительную работу, вроде бы дети ее не гнобили, лишь игнорировали. А ведь это тоже травмирует. Вот и забрали из школы на удаленку через РОНО, с большим трудом. Это было в 2019 году, удаленка казалась тогда чем-то неприемлемым.
Скажите, пожалуйста, надо ли опасаться психического заболевания?
Психология+2
Анонимный вопрос
  ·   · 4,5 K
Я проживаю в г. Волгоград. Имею высшее...  · 8 нояб 2021  · katalog-site.ru
Я не врач и даже не психолог. Но в этой девочке в какой-то степени увидела себя. Поэтому у меня вопрос: "Вы своего ребенка точно любите?" Если ребенку не хватает любви, ласки, внимания, то он вынужден обращать на себя внимания теми способами, которые ему доступны. Думаю, что забирать ребенка из школы было ошибкой. Вы лишили своего ребенка нормального общения со сверстниками. Это не просто глупо, это страшно. Как ей обучиться навыкам общения со сверстниками? Стоило поменять школу и все. Вы отлучили девочку от бабушки. А ничто не заменит бабушкиной любви. Я полагаю, что это с вами, родителями, не все в порядке. Ваш ребенок, вероятно, находится постоянно во враждебной среде. Лечить готовы, а любить нет. Я вырасла точно в таких же условиях и в такой же среде. Мне 63 года. Я до сих пор периодически страдаю немотивированной кратковременной потерей сознания. Прошли всех врачей. А причина только в одном - не любила мама. И теперь, если я чувтвую к себе нелюбовь близкого, то теряю сознание. Вот такая защитная реакция. Поэтому полагаю, что все, что происходит с вашей дочкой - следствие Вашей нелюбви к ней.
1 эксперт не согласен
Автор ответа пишет о себе, а не о ребенке. Хотя очень благонамерена.
Да, о себе. Но ситуация очень похожа. Также таскали по врачам, лечили от всего подряд. Врачи разводили руками. Приличная семья. Я выросла и не простила родителей. Думающие люди не ищут проблему извне, а начинают с себя. Надо искать не психолога, а хорошего педагога для родителей.
Есть такая пословица. Когда ты показываешь пальцем на человека, три пальца смотрят на тебя. Честно сказать, мне не приятно, что вы делаете поспешные выводы о человеке, которого не знаете.
Во всяком случае обвинение в нелюбви к своим детям – это серьёзное обвинение. Всё проявляют любовь по разному.
@София Елисарова, никто никого не обвиняет. Потому что слово "вина" предполагает наличие злого умысла. Педагогическая безграмотность ничего не имеет общего со словом " вина". А теперь как юрист советую: обратитесь к экспертам и закажите психолого-педагогическую экспертизу. Эксперты проанализируют ситуацию и дадут квалифицированный ответ по поводу ситуации в семье.
Сообщество Спроси психолога, что случилось с вами????
Анонимный комментарий
8 нояб 2021
Я не мама, а бабушка! Мы все любим свою девочку. Семья у них довольно обеспеченная, оба не пьют, не курят,
ребенок ничем не обделен. В моральном плане имеются некоторые "завихрения" в плане потакания со стороны мамы особенно. А как не жалеть, в ее положении: то палец порежет, нарезая хлеб, то кипятком ошпарится, то рвет ее, то голова болит - жалеет мама, не настаивает на самостоятельности. Сама она на удаленке, чтобы постоянно приглядывать за ребенком. А еще ухаживает за мной, я с трудом хожу до туалета.
Вычитала, что есть такие детки, которые делают это для привлечения к себе внимания. Но, с другой стороны, это может признаком серьезного заболевание, например - родовой травмы. Ведь я волнуюсь, вот и написала.
Я благодарна всем, кто мне отвечает!
Смирнова Елена Николаевна, я вам сочувствую, но вы несколько ошибаетесь. Все равно - спасибо!
Я вообще очень, до слез тронута. Буду строить серьезный разговор с дочерью насчет внучки.
Автор удалил комментарий
@София Елисарова, я тоже высказала свое суб'ективное мнение, основанное на психотравме, полученной в детстве от родителей. Я точно знаю, что можно НЕ ЛЮБИТЬ своих детей, не признаваясь себе в этом.
Психология общая, социальная, возрастная...  · 19 нояб 2021
История знает множество примеров, когда люди с особенностями психического развития, и даже с психическими расстройствами, проживали полноценную, насыщенную жизнь. И подымались до высот, доступных единицам. Некоторые из них и... Читать далее
1 эксперт согласен
Любовь действительно лечит :)
клиническая и семейная психологиня, детский нейроп...  · 7 нояб 2021
Добрый день, ребенка нужно обследовать у психиатра (в первую очередь) и детского клинического психолога очно. важная задача - исключить или подтвердить диагноз, а не выжидать в сомнениях. удаленка для почти подростка - это... Читать далее
Запись на консультацию в Директ IG 🌺Перейти на instagram.com/saburova.psy
Анонимный комментарий
8 нояб 2021
Добрый день, спасибо за ответ. Психиатр и психологи обследовали, пожимают плечами: говорят, что несколько... Читать дальше
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент...  · 8 нояб 2021
Роды были сложными? Кровоснабжение мозга проверяли на родовую травму? Вы кто ребенку? Описанное поведение точно не нормально, нужно искать проблему дальше. Если у родителей и дедушек-бабушек нет ничего подобного, нужно бы... Читать далее
Анонимный комментарий
8 нояб 2021
Я - бабушка, проживаю отдельно. У меня серьезные проблемы с ногами второй год, но внучка выросла, можно сказать, у... Читать дальше
Творческий человек 🎶🎤. Психолог🎭. Педагог со ст...  · 7 нояб 2021
Здравствуйте. А какие отношения у девочки с родителями? Все ли хорошо в семье и между родителями? Есть ли у нее родные братья/сестры? Вопрос о наличии/отсутствии психических заболеваний должен решать психотерапевт/психиатр... Читать далее
Анонимный комментарий
8 нояб 2021
Здравствуйте, в семье ровные отношение, родители не пьют и не курят. Ребенок обеспечен всем необходимым: отдельная... Читать дальше
КПТ психолог-практик и будущий психофизиолог...  · 1 дек 2021
Я, конечно, не психиатр и не врач-психотерапевт, а просто психолог, но я увидела здесь либо аутистическое расстройство, либо небольшую задержку психического развития (ЗПР). Думаю, что с интеллектом тут все в порядке, потому как... Читать далее
Психологическая консультация/психотерапия онлайн - 1500р. и очно в НН - 1850р.:)Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/YuliyaMorozova-826868
документационное обеспечение управления...  · 7 нояб 2021  ·
id
Взрослые часто "находят" у детей несуществующие болезни и таскают их по больницам и врачам без надобности. Доверьтесь специалистам, которые вам сказали, что нет заболеваний. При том, при должном усердии, вы найдете-таки врачей... Читать далее
1 эксперт не согласен
Бабушка пишет, что по врачам не таскают, а консультация у специалиста была действительно необходима. Многие... Читать дальше
Любознательный человечек 🙂  · 7 нояб 2021
Добрый вечер! Я не смогу вам ничего посоветовать по вашей ситуации тк не компетентна в этом. Хочу просто сказать, что вы уже большие молодцы, что замечаете это в своем ребенке и пытаетесь изменить ситуацию. Хочу вам пожелать... Читать далее
1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
8 нояб 2021
София Елисарова, благодарю вас за неравнодушный ответ, добрые пожелания. Рекомендации разные, у меня слезы на... Читать дальше
Изучаю семейную психологию, как правильно строить...  · 7 нояб 2021
Скорее всего мать затюкала ребенка своими требованиями и тд, не даёт любви девочке, а просто выносит ей мозг без конца и края. От сюда ребенок ведёт себя так чтобы привлечь внимание как может. Грустная история.
Анонимный комментарий
8 нояб 2021
Антон Щелкунов, я бабушка и живу к тому же отдельно, но внучку люблю. Правда, молодые не одобряют мои методы воспит... Читать дальше
Мужской психолог, гипнолог. Пишите: +7-961-799-99...  · 8 нояб 2021
здравствуйте. вы не пробовали поменять школу? или хотя бы класс? Часто бывает,что классный руководитель или класс не подходит ребенку. Возможно звучит странно, и на меня полетят тапки критики, но перед тем как изолировать... Читать далее
Меня немного удивляет мама."В её то возрасте ?". Что за возраст ? Она еще ребенок,дети сейчас хоть и умненькие ,но... Читать дальше