Да, но скорее не в психоделическом смысле, а в плане изменения мышления.
«ЖИВАЯ ЭТИКА» – серия книг, созданных в 1924–38 в процессе сотрудничества между Н.К. и Е.И.Рерих и «Великим Учителем» (известным в теософских кругах под именем Махатмы Мории).
Они стали основой духовно-нравственного учения в рамках оккультно-теософской традиции.
Наряду с этими книгами учение Живой этики представлено также письмами, посланиями и статьями Е.И. и Н.К.Рерих, рядом книг общего теософского содержания («Тайная Доктрина» Е.П.Блаватской, «Письма Махатм», «Эзотерический буддизм» А.П.Синнета и др.), а также работами учеников и последователей Рерихов (А.И.Клизовского, Р.Я.Рудзитиса и др.). Будучи органическим продолжением восточной теософской традиции, классически выраженной в трудах Е.П.Блаватской, «Живая этика» не отвергает ни одного религиозно-философского учения, полагая, что все они идут из единого источника знания. Воссоздание единой духовной традиции осуществляется в «Живой этике» прежде всего через критику и отбрасывание медиумизма, психизма и подобных им псевдооккультных и магических видов практики. На место медиумического и магического оккультизма, элементы которого были широко представлены в творчестве Блаватской, учение «Живой этики» выдвигает своего рода «этический оккультизм» – развитие духовности путем повседневного нравственного подвижничества.