А это современная тенденция: за неспособностью производить Товар или Услугу, в дело вступает торговля статусами, ролями, имиджем - тотальный социальный пиар. А откуда у блогеров, тиктокеров доходы? Это всеобщая договоренность о том, что кто-то продает, а кто-то покупает индивидуальный имидж. Каким бы абсурдным он ни был - вопрос только, будут ли это покупать. И когда покупают, рацио вопит: "как это могли купить?" А социо отвечает: "это такая игра, и ОН пока выигрывает" . Выигрыш - это деньги. Он - какой-то блогер или певец. вы не замечали, что наша эстрада дичайше, ужаснейше неталантлива. Они выкрикивают слова песни, а если уменьшить громкость и попробовать акккуратно воспроизвести эти "песни", получается непокупабельный Товар! Чтобы его продать, нужен пиар - тот самый социальный пиар, продается образ. Вот за этот образ "Знающего" вы и боретесь, прямо или на подсознании. Отсюда ваши переживания. Чтобы это обойти, нужно: а) углубляться в тему и становиться полноценным специалистом б) иметь эмоциональную привязанность к вашему Делу - это очень помогает, ведь теперь ваша Плата за ваш Товар - положительные эмоции в том числе, помимо денег и других ценностей.