Хорошо, если это способствует достижению цели клиента.
Хорошо, если клиенту становится спокойнее.
Хорошо, когда клиент хочет получить второе мнение, при условии что клиент способен адекватно проанализировать приём.
Хорошо, если клиенту некомфортно со мной и он ищет более комфортного психолога.
Хорошо, если клиента не устраивает мой пол или возраст в рамках конкретно рассматриваемой ситуации.
Хорошо, в том смысле, что я уверен в своих силах и квалификации и иногда клиенту полезно посмотреть на других психологов, чтобы адекватно оценивать мои услуги.
Плохо, если клиент постоянно обнуляется после похода к другому психологу и каждый раз наши приёмы словно с чистого листа. Хоть мне и платят деньги, хочется видеть прогресс клиента, а не мусолить одну и ту же проблему до старости.
Плохо, если клиент согласен с моим анализом, моими аргументами и ответами, однако вместо продолжения работы или аргументированных возражений мне, он идет к другому психологу и ищет другие ответы.
Плохо, если клиент пытается противопоставлять умозаключения другого психолога моим, при этом сам он внутренне не согласен с другим психологом или не понимает его логики в целом. На приёме есть только я и клиент. Если клиент принёс умозаключения, полученные на приёме с другим психологом, то они стали умозаключением клиента. Второго психолога к нам на приём незачем приплетать. У меня ведь нет цели переубедить в какой-то "своей" позиции второго психолога. Мне нет до него никакого дела. Он не платит мне деньги.