Может, попробовать другую технику? Изобразительное искусство очень разнообразно и вообще это не только рисование в буквальном смысле (карандашом или кистью). Например, я предлагаю своим ученикам пробовать себя в разных видах ремесел, это помогает в целом развивать творческий подход и отлично развивает мелкую моторику (без которой, кстати, невозможно научиться хорошо владеть инструментом, будто то перо, кисть или карандаш).
Бывает полезно сделать коллажи из разных материалов, аппликации или заняться квиллингом (по сути, это то же рисование, но "ребром" разрезанных листов бумаги). Таким образом, работая обеими руками и с разными фактурами, вы сможете более активно вовлечь оба полушария мозга, а значит, выйти на новый уровень "взаимоотношений" с материалами, которые используете.
Спросите себя: что мне больше нравится - графика, акварель, пастель и пр.? Я, например, проиллюстрировала свои сказки, вообще не сделав ни одного рисунка, потому что построила объемные декорации, куда поместила персонажи, и потом все это сфотографировала. Современные средства позволяют художникам шире смотреть на процесс творчества в целом. Поэкспериментируйете! Бывает, голова не может придумать, а руки сами делают, надо только перестать их жестко контролировать )))
Ну и поработать с внутренними критиком тоже не помешает, возможно, вы слишком строги к себе или сравниваете себя с кем-то конкретным вместо того, чтобы искать свой собственный путь и стиль. Детям я предлагаю рисовать под музыку или с закрытыми глазами, это хорошо раскрепощает.