Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как остановить хама-клиента? Ежедневно изматывает открытыми вопросами продавца, не отмолчаться. Придуманные претензии.

ПсихологияОбщество+3
Лариса
  ·   ·
Копирайтер! Пишу статьи: психология отношений...  · 28 сент 2021
Каждый человек имеет свои собственные страхи и переживания. Попробуйте перевести разговор на самого клиента и выявить его слабую сторону. Найти его болевую точку и надавить на неё так, чтобы он испытал моральный дискомфорт.
Возможно он разразится ругательствами и уйдет. Но зато после этого больше никогда не будет третировать ваших продавцов, если только он не социопат. Социопатов остановить невозможно, к сожаленью.
Спасибо, Дали. Теоретически понимаю, но как именно это сделать- не знаю. ОЧЕНЬ негативный человек. Пробовали уже... Читать дальше
@Лариса, попробуйте через юридическо-правовую сторону. Мы же в государстве живем, не в лесу. Никто не имеет права унижать и оскорблять человека на рабочем месте.
Потребуйте его паспорт и отсканируйте. Скажите, что напишите заявление в полицию.
Пусть его оштрафуют за нарушение порядка в магазине/ общественном месте: КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/74754240d170cc049cd7b313852fd5985eb0aafc/
(То есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток).
Главное, не позволяйте ему доминировать над вами. Он же специально приходит, чтобы поиздеваться и получить от этого удовольствие. Действуйте быстро и решительно. Удачи вам!
Извините, ваше имя программа изменила. А поправить не дает.