Способность прогуливать - это немного утрированная формулировка точнее ,, УЛОВКА --""Освобождение"
Ученик себя плохо ведёт на уроке:
Учитель - дабы не срывать урок- СВОБОДЕН- Вон из класса.
Выгоняет ученика .
"Неинтересно 🥱- иди погуляй
Не мешай другим."
Основа для ,, прогулов " заложена.
Как модель - (основа) которой - можно пользоваться или воспользоваться в случае необходимости.
И в данном варианте любая личность делает. Выбор-
Могу прогулять, потому что мне необходимо к врачу- неинтересная лекция , занудный педагог. Причин уйма , как и формулировок ,, потому Что - Мне надо...
Потом ☝ наверстаю-возьму лекции .
,,Потом" - накатывается или наматывается,как ,, снежный ком "
И результат ,, отчислен " за неуспеваемость
Или несобранность - неумение расставлять приоритеты при достижении цели - хочу везде успеть
В результате- везде опоздал.
Внутренняя свобода ,, всегда ассоциируется с свободой
Выбора личности
Во всех направлениях он независим от мнения окружающих и на это у него ,, здоровый ,, пофигизм"
Ну если в край ,, заела " рутина- :) Можно воспользоваться ,, уловкой" -,, "свободен"
Я сегодня не могу выйти на работу... Потому что....
У каждого она своя ... + непредвиденные обстоятельства.
Мне непонятен. Я увидел только мнение Соловейчика на то, кто такой внутренне свободный человек.
Игорь, какое-то у Вас противоречие. То невозможно, то "могут" =))