В случае, если бы это было продолжение варианта по пьесе Шварца, то грустное, скорее всего. Встала бы с утра Золушка, оглядела королевские хоромы и пошла бы наводить порядок. В лучшем случае - лично с ведром и тряпкой, а в худшем - подпинывая слуг в духе мачехи (другого-то стиля управления она не знает). Также неадекватно новому статусу вела бы себя на балах: кому пуговку пришивать начала (это если фильм по Шварцу вспоминать), а кому - помощь доброй феи советовать, уединившись на балконе. В общем, ее жизненный опыт, навыки, привычки совершенно не подходят для новой жизни, и это могло бы стать большой проблемой для соответствия новому статусу. Соответственно, если героиня признает, что ситуация кардинально изменилась, и сосредоточится на адаптации к новой среде, то шанс пройти через эти новые трудности существенно возрастет. Но это как раз люди обычно делать отказываются.
Вообще, эта сказка вовсе не про то, как выйти замуж за принца. Она, как и положено сказке с бродячим сюжетом (хотя сказка и авторская), несет в себе инструкцию, как выжить, например, с приемным родителем. В древности, когда смертность, тем более женская, была крайне высока, ситуация, в которой дети оставались без матери, а отец женился, чтобы тянуть хозяйство и детей, была весьма распространена. В новой семье приемным детям часто приходилось туго, а потому такая сказка была своеобразной инструкцией по выживанию: например, подчеркивала, что Золушка была трудолюбивая, добрая, скромная, не претендовала на равное положение с родными детьми, в общем, избегала прямого конфликта и вела себя так, чтобы придраться к ней было сложно. Когда ей представился случай в виде доброй феи, не зевала, а сделала все, как ее учила фея и показала себя с лучшей стороны людям, которые могли изменить ее положение. А все козни мачехи разбились об объективные и несомненные достоинства героини (символическая маленькая ножка).
Спасибо ОГРОМНОЕ за такой содержательный ответ, который даёт глубокое понимание сказки.