Зависит от желания клиента, от того как ему будет комфортнее. Иногда это происходит по телефону или даже по переписке в соцсетях. Иногда в парке или в машине. Или, что не всем подходит и всегда правильно, но порой очень результативно, это дома у клиента. Разные ситуации бывают, когда человеку плохо, ему не важно как, ему важно когда.
Результативнее всего, получается при очной встрече. Потому, что порой невербальное поведение входит в разногласие со словами. По скайпу это сложно увидеть. А когда обращаешь внимание клиента на это, случаются прорывы.
Для меня самый комфортный вариант, это после нескольких результативных встречи офлайн, переходить в онлайн.
Мои клиенты позволяют себе получать онлайн-консультирование лёжа дома на диване. Это конечно приятнее, чем сидеть напротив меня.
Только онлайн. Я не люблю общаться с людьми, тем более вживую, поэтому для меня куда комфортнее работать из дома. И не приходится тратить время на дорогу туда-сюда.