Елена Козулина. Основатель мастерской съедобных... · 12 окт 2021
Все успеть? Ну это практически не возможно. Пока наш мозг не на столько развит для таких действий.
Но если смотреть с точки зрения развития интеллекта, расширения кругозора, то подойдет и обычное хорошее высшее образование, можно даже несколько.
Когда мы учимся, получая определенную специальность, то есть предметы, которые на первый взгляд не нужны и не интересны, но именно они помогают развивать интеллект и расширять кругозор.
Например философия, социология и т.д. не очень-то нужны в технических специальностях, но после оказывается, что именно те люди, которые обращали на эти науки внимание, мыслят шире и более развиты в целом.
Музыка, да да, те люди, которые параллельно общеобразовательной обучались в музыкальной школе, опять же имеют более развитую личность и интеллект...
У меня для Вас плохая новость: мир обладает избыточным ресурсным потенциалом. Это означает, что даже если Вы будете вращаться как пропеллер в попытках охватить все сферы и области, нет никакой гарантии, что будет шанс дойти до... Читать далее
Контакты, и запись на консультацию, в инициалах вверху. Мои новые публикацииПерейти на dzen.ru/my_me
Попробую высказать свое мнение. Я думаю здесь нет однозначного ответа. С одной стороны, мы уже никогда не будем "всесторонне развитыми личностями", если понимать под такой "развитостью" развитие интеллекта. Мы никогда не станем... Читать далее
Психолог. Коуч. Работаю с установками и убеждения... · 26 июл 2021
Я наверно сейчас расстрою автора вопроса, но с другой стороны внесу ясность.
Невозможно стать "всесторонне развитой личностью", в противном случае человек должен знать и уметь все на свете, что физически невозможно.
Можно... Читать далее
Не важно, кто вы и чем вы: психолог, консультант, бухгалтер, художник, кондитер. Принципы роста и развития у всех будут одинаковыми!
⠀
💫 Брать ответственность на себя
Только я несу ответственность за то, как я живу, что у... Читать далее
В современном мире успешный человек - это человек с широким кругозором. Нужно тренировать мозг самыми разными, доступными нам способами. Лучше всего для этого подходит чтение. Можно и аудиокниги слушать, кому что нравится) Как... Читать далее
Основной вопрос - какая ваша цель? Почему вам нужно стать такой личностью. Попробуйте для себя выписать 2-3 причины почему для вас это важно, действительно ли это ваша цель или навязанная кем-то.
Если стать развитой личностью... Читать далее
1. Всем интересоваться. (Курсы, вебинары. Только не прослушал и забыл, а с карандашом и блокнотом. если не записал-значит ты не учишься, а сливаешь свое время!)
2.Тайм-менеджмент. Ведь в сутках 24 часа, не больше. Чем-то хотите... Читать далее
Тренирую умение находить нестандартные решения с... · 9 авг 2021
Уважаемый Seyit!
Позвольте ваш вопрос разделить на два:
Как стать всесторонне развитой личностью?
Как развивать свой интеллект?
Начнем со второго, он полегче.
Для того, чтобы развить свой интеллект надо
А) ставить вопросы... Читать далее
По профессии сервис-инженер. Хобби - психология... · 29 янв 2023
Начинать ответ встречным вопросом вроде как не вежливо, но, все-таки, позвольте. Что значит всесторонне развитой и для чего вам это нужно? Это не праздные вопросы. И вот почему. Вроде как сознание формирует бытие. Представьте... Читать далее
Планирование профессиональной карьеры для... · 24 окт 2021
Идея всесторонее-развитой личности - это идея Маркса и Энгельса, теоретиков коммунизма. Они ее относили исключительно к рабочему классу. В их время - человек был придатком станка, чтобы рабочий класс мог стать гегемоном и творцом, исходя из закона перемены труда они считали необходимым дать рабочим образование, сформировать дух коллективизма и социальной
активности, а для этого рабочий должен быть физически и всесторонне развит, быть знаком с достижениями культуры, как основы коллективной морали и нравственности. Речь шла не о выдающихся творческих достижениях, а о гармоничных отношениях рабочего класса с миром.
Потом эта идея прошла многие трансформации. Например, Крупская добавила идею политехнизма. Сегодня идея всесторонне развитой личности свелась к 5 спортивным секциям, художественной, шахматной школе, Кванториумам... Это впрочем не приводит к формированию всесторонне развитой гармоничной личности.
Классики марксизма вообще эту идею не относили к работникам творческого и интеллектуального труда.
Сегодня реальнее говорить об успешном человеке, профессионале, способном решать нестандартные задачи.
На самом деле мозг это машина огромных возможностей и мощи. Развивать ее возможности и мощь ни к чему, важно научиться их использовать. И другого инструмента, кроме чтения книжек умных людей нет! Важно иметь разносторонние интересы, посколько наиболее сильные идеи приходят из смежных областей. Сегодня важно участвовать активно в разных конкурсах, олимпиадах и волонтерском движени. Школа дает такую возможность. Участие например в научных олимпиадах позволяет научиться применять для решения проблем теоретическое, абстрактное мышление, как мощнейший усилитель интеллектуальных процесов и как ни странно - фантазии. Волонтерство учит понимать людей, работать в команде, без чего невозможны сегодня никакие достижения в жизни.
Кинолюбитель-кинокритик. Не стереотипный... · 22 окт 2021
Любопытство в высоком смысле этого слова,пытливость ума-вот что развивает человека разносторонне. Услышали незнакомое слово-нашли что оно значит,услышали не знакомое определение-нашли,прочитали и вникли в информацию. Очень хорошо развивает личность работа над собственными ошибками и тем, что мешает развитию- паттрны поведения,которые приносят вред своему владельцу.
Новые впечатления-побывать там где никогда не были-хоть в соседнем районном центре или деревне-важно,чтобы было новое место. Пробовать новые блюда,новые ароматы, слушать новую для себя музыку(если раньше это была популярная музыка-попробуйте послушать Моцарта,например),получение новых навыков-все это умножает в мозгу нейронные связи,увеличивает их количество.
Смотрите сложное авторское кино,старайтесь понять мораль, о чем оно. Размышляйте. Учитесь мыслить(про мышление,его устройство можно найти множество информации в интернете. Можно послушать нейрофизиолога- Татьяну Владимировну Черниговскую и Алексея Васильевича Холопова-их лекции есть на ютюб. Это удивительно умные люди с системным мышлением . Ничто так не развивает как умение мыслить самостоятельно- обдумывайте информацию , анализируйте, делайте собственные выводы и проверяйте эти выводы на практике- работают они или нет. Внешний новый опыт-мышление и обдумывание-проверка выводов в "полевых условиях т.е.-в реальной жизни во внешнем мире и получение опыта и новых навыков: это путь к развитию.
Кандидат филологических наук. Учитель литературы... · 23 окт 2021
Честно? Никак. Если вы понимаете под "всесторонне развитой личностью" сферического Леонардо да Винчи в вакууме - то способ тут один: родиться исключительно одарённым во многих областях, а потом учиться всю жизнь. И огребать за то, что 2/3 ваших талантливых идей обернутся пшиком. Или перестанут вас интересовать, и вы их забросите (а заказчик будет писать кипятком). Леонардо был гениальным дилетантом. Гениями рождаются. Дилетантом (простым, не гениальным) стать не сложно - а оно вам надо? Найдите то, что вам интересно. Если вам интересно не что-то одно - занимайтесь многим. Занимаясь серьёзно, вы научитесь распределять время. Не ограничивайтесь узкоспециальными заниями, всегда старайтесь понять контекст. Изучить и научиться. Это и в профессии, и в хобби полезно. Учитесь и не останавливайтесь. Станете ли вы "всесторонне развитой" личностью? Без понятия. Но вам будет интересно, и С ВАМИ будет интересно. И не слушайте тех, кто говорит: сейчас эпоха узких специалистов. Платон был олимпийским чемпионом по боям без правил. А Дольф Лундгрен - доктор физико-химических наук. Было бы желание. Вторая часть вопроса, про развитие интеллектуальных способностей, требует отдельного освещения и не решается корректно без индивидуального тестирования.
Если тебе всё интересно, то ты автоматически всесторонне развиваешься.
Интеллект прокачивается не потому, что ты хочешь его развить, а потому, что ты хочешь понять, как что-то утроено. Не получилось раз, не получилось два, а интеллект прокачивается, и на третий раз получилось вдруг. С чем-то разобрался, дальше узнаёшь ещё что-то.
Это не что-то такое, что можно успеть или не успеть. Просто твой мозг, это как чемодан, в который ты складываешь всякие знания. Что тебе интересно, то ты туда и складываешь. И всё туда, ну никак не успеешь сложить, слишком всего много.
Главное, какое применение ты найдёшь своим знаниям.