Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Онлайн-образование. ЗА и ПРОТИВ?

ОбразованиеОнлайн обучение+2
Ольга
  ·   · 306
Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер....  · 11 сент 2021  · taplink.cc/svlasov.ru
Начну с конца.
Вывод: в чистом формате "нет". В комбинации с другими методами "да", оно великолепно.
Против:
  • Меньше способов контроля чем при живом обучении;
  • Меньше вариантов социальной коммуникации;
  • Сложности с навыковой составляющей обучения.
  • Риск попасть на некачественный продукт или формат.
За:
  • Удобство в обучении - экономия времени и пространства;
  • Разнообразие форматов и форм подачи материала;
  • Автоматизация учебного процесса.
  • Экономия денег с аналогичным "живым" обучением.
Чтобы получить максимально качественный продукт усилить все плюсы и нивелировать минусы онлайн-обучения я подготовил для Вас методику выбора онлайн-школы.
Предлагая очень простой и весьма продуктивный метод:
Я назвал его: "Попа". Пусть вас не смущает название — это только акроним, то есть каждая буква этого слова — это только критерий которые определяет качество выбора онлайн образования. И если вы, в своём выборе, будете опираться на данный метод, то получите значительно более высокий и закономерный результат. И путь вас не смущают варианты связанные с выбором школы "как попай чувствовал", "выбрал через попу" и т.д.
Вот чек-лист для анализа:
Основные критерии:
П — План, программа. Что предлагают, что дают? Какие темы затрагивать? Насколько глубоко? Насколько это актуально? Насколько это соответствует Вашим ожиданиям и потребностям?
О — Отзывы, кейсы, репутация, результаты. Кого обучали? Каких успехов достигли? Чем могут похвастаться сами учителя? Чего достигли ученики? Что сами ученики говорят о своём обучении? Какие результаты гарантируются? Чем подкрепляются гарантии?
П — Процесс. Насколько длительный? Насколько технологичный? Что и в каком объёме даётся за туже единицу времени? Какие форматы и формы обучения применяются? Чем обеспечивается процесс?
А — Активности. Какие формы и форматы взаимодействия предполагаются? Как выстраивается взаимодействие со школой? Насколько глубоко школа входит в реализацию изученного материала? Какова структура взаимодействия до и после обучения?
В общем из множества критериев в ходе нескольких фокус групп были выбраны именно эти параметры, на основе чего я и подготовил для вас предложенный метод.
Провёл с помощью него анализ нескольких популярных школ и получил весьма интересный результат. Чтобы не перегружать статью, решил пока аналитику не выкладывать.
Описал этот метод ранее здесь. Кстати там есть еще интересные материалы.
Контакты, и запись на консультацию, в инициалах вверху. Мои новые публикацииПерейти на dzen.ru/my_me
2 эксперта согласны
На данном этапе к чисто онлайн-формату испытываю недоверие. Вживую или полуудаленно удобно, вживую почему-то... Читать дальше
СЕО в МетеоАгент  · 26 февр 2020
Доводы ЗА: - больше форматов обучения; - оптимизация времени обучения; - возможность обучаться удалённо. Доводы ПРОТИВ: - отсутствие возможности вербального контакта. Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm