Как говорится, самый строгий учитель для человека это жизнь, и за все ошибки человеку придется заплатить в полной мере, другое дело осознает ли этого человек или нет.
Я утверждаю, что не бывает людей плохих или хороших, бывают в определенной степени умные и относительно глупые в каждом человеке, что в свою очередь играет очень важную роль для каждого человека отдельно и в целом для общества.
Утверждаю не без основании, хорошее и плохое в человеке это нечто, что подается обучению, если понимать что необходимо в человеке обучать. Важно понимать, что такого рода учения относятся именно к человеческой душе, нужно рассматривать то что лечит человеческую душу а что портит. Человек должен прекрасно понимать, что за всеми нашими мыслями, идеями, стоят наши чувства, то что является основой нашей жизни, цели, поступки, действии и отношения мы выстраиваем исключительно исходя из нашего чувственного восприятия.
Я всегда практический пишу про одно и тоже, так может показаться, но суть не одно и тоже, одну и туже вещь можно рассматривать с разных углов и смысл будет дополнением а не противоречием. В человеке живут чувства имеющие противоположности, от которых зависит то, как человек смотрит на предмет. Одна и та же вещь в разные моменты жизни, оказывает на человека разные восприятия. Почему так происходит? Что-бы это понять мы должны рассматривать чувство человека, которые считаются исключительно субъективными, но субъективность человеческих чувств заключается только в определенных настроях человеческой души.
Представим человеческую душу с разными свойствами, и у которых есть отдельная шкала с противоположностями. Понимаю, что это выглядит глупо, особенно человеку не осознающий себя в себе но при этом знающий огромное количество знании. Человек, прежде всего должен понимать себя, что бы можно было понять мир правильно. Правильно настроенная душа при малых знаниях окажет больше пользы, чем плохо настроенная душа при большом количестве знании. Рассмотрим всего один элемент, свойства которые относятся к человеческой сущности,(душе). Возьмем шкалу Прекрасное и Безобразное, какая часть человека, является ответственной за данное восприятия мира. Можно отнести, к мозгу, разуму, осознанию, пониманию, рассудительности, но мы просто скажем, что это чувство возникающее в душе человека, как одно из основании устройства души и мира. Каким образом необходимо настроить данное человеческое чувство, для гармоничности восприятия мира. Не стану ходить вокруг да около, скажу что ключ воспитания наилучшего душевного качества прокладывается через искусство. Человек, занимающийся живописью, скульптурой, музыкой, литература, архитектура, и т.д. способен воспринимать мир более в качественном фоне, и оценивать предметы более истинно. Как это происходит? В мире существуют вещи которые улучают человеческую душу, позволяют человеку увидеть, сравнить и в таком случи человек сделает правильный выбор, ибо прекрасное лучше безобразного. В целом искусство, необходимо для каждого человека, тем более для людей у которых нет к этому расположенности, искусство это ключ для настроя одной из свойств души.
Что получается, когда не обученная душа, пускается в мир за знаниями, мы можем наблюдать каждый день, и в обществе и в телевизионных передачах. Строя мир, важно что бы в этом мире царила гармония, а без душевного настроя этого невозможно достичь. Знания, на которые человек делает упор, всего лишь второстепенные.
Мы не рассмотрели другие свойства души, какую роль играет порочность, как знание накладывается на чувство, и многое другое. Каждый человек может стать лучше, а ведь для этого даже ходить никуда не надо.) Спасибо за чудный вопрос, дыхание которое было заложено в смысл человеческой души, в данном контенте из фигурального переходит в буквальное, древние люди были намного умнее современных, и это идея заставляет задуматься о вещах, которые утрачены, либо не воспринимаются современниками. Философия во все времена преследовал всего один объект, это сам человек. Потому не зная себя, толк от того что человек знает о мире?