Похоже на вопрос: "Верите ли вы в бога?" Подразумевается, что человек либо верит в его существование, либо нет. Если так, то я верю в существование школьного психолога. И в существование многих школьных психологов тоже.
Другой вопрос: могу ли я доверить школьному психологу своего ребёнка? Сможет ли он как-то и чем-то помочь моему ребёнку, который испытывает некоторые трудности в обучении или в общении со сверстниками? Отвечу: вряд ли. Очень и очень сомневаюсь.
Мой личный опыт эпизодической работы в школе, когда меня приглашали пообщаться со школьником и его родителями, оставил меня в недоумении по поводу того, как может психолог работать в школе? Когда он может общаться с детьми или учителями, если не ведёт какие-нибудь специальные занятия, вроде уроков по психологии общения, обучения, детской и возрастной психологии, и т.п.? На переменах? После уроков? Для этого нужен свободный и гибкий график. А кто ему позволит? Для этого нужен кабинет психолога. А кто ему даст?
Вполне возможно, что я не осведомлён о том, как работают школьные психологи. И какая у них нагрузка. И какая у них зарплата. И какая у них мотивация для такой работы. Но я бы ни за что не стал работать в школе на условиях школьной администрации.
А пусть бы какой-нибудь школьный психолог и ответил здесь, верит ли он в себя?