Я не матерюсь ни в жизни, ни на сессии. В отрочестве и научился, и вскоре сам себя отучил. Могу применить одно матерное слово раз в несколько лет как выражение зашкаливающих эмоций.
Как часто ваши клиенты матерятся на сессии (если такое бывает)?
У меня бывают клиенты, которые матерятся. Матерящихся я бы разделил на две категории:
- для кого это привычный способ выражения сильных эмоций;
- для кого это способ выражения предельных эмоций.
Как часто это бывает — не скажу, ибо никак не выделяю этих клиентов. О большинстве даже не могу с полной уверенностью сказать, матерится человек или нет.
Можете ли вы позволить себе "крепкие словца" в работе с клиентами?
Позволения на мат мне не требуется, т.к. нет такого желания. Если клиент оперирует матом, я для большего взаимопонимания тоже использую ругательства, но помягче (например, "ж…"), которые здесь перечислять не буду, чтобы ответ не заблокировали.
Как вы на это реагируете?
Никак. Клиент на сессии не обязан соблюдать социальные нормы. Напротив, чем он более открыт и откровенен в выражении своих эмоций, тем лучше. Если ему для выражения эмоций необходим мат, пусть использует. Запретить нельзя, позволить.