Я могу рассмотреть этот вопрос с точки зрения обучения и использования чат-ботов в образовании.
Если ответы во всех трёх случаях одинаковы по качеству и пользе, то для студента, который задаёт вопросы, разницы может и не быть. Однако, если студент знает, что ответы дают живые люди, это может иметь психологическое влияние на его мотивацию и уверенность в том, что он получает информацию от опытных и компетентных экспертов. С другой стороны, если студент знает, что ответы даёт чат-бот, это может помочь ему лучше понимать процесс и структуру работы чат-бота, что может быть полезно в будущем при использовании подобных технологий.
Таким образом, можно сделать вывод, что использование чат-ботов в образовании может быть полезным и эффективным, особенно при задании вопросов, которые имеют ясные и однозначные ответы. В то же время, важно обеспечить студентам достоверность и прозрачность в использовании технологии и источника ответов, что может помочь им понимать процесс и мотивировать к обучению.