Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему для мужчины иметь бурное прошлое и сотню бывших - в порядке вещей, а для девушки - стыд и срам?

Недавно сидели в компании и обсуждали новые достижения, новости в жизни каждого. Тут вдруг, говорит парень напротив -«Познакомился с девушкой, приятная в общении, занимается интересным хобби, увлекается плаванием, НО… в прошлом было 6 партнёров», хотя у него было их в два раза больше.
На мой вопрос «и что?» поступил ответ, мол я спрашиваю глупые вопросы. Продолжив нашу дискуссию по этому поводу, выяснил какой-то бредовый стереотип «в большинстве случаев, когда у девушки в прошлом было множество партнеров - это ужасно, в то время как у парня - это чуть ли не достижение»
объясните пожалуйста, может я отстал ?
ПсихологияОтношения+3
Владимир Марковцев
  ·   · 163,6 K
Психолог, автор книг, блогер  · 2 апр 2022  · morena-morana.livejournal.com
Думаю, эти стереотипы принадлежат к тому времени, когда женщина не воспринималась как хозяйка собственной сексуальности, субъект, делающий выбор. Ей вообще не положено было никакого выбора, а за ее сексуальность следили родители, муж, родственники, общество в целом. Женщина была объектом, вещью, если хотите, а потребительские качества вещи снижаются от ее многократного использования.
Такая модель поддерживалась за счет множества компонентов: экономического, религиозного, базировалась на воспитании и традициях. В ней в те времена был, возможно, даже определенный резон. В условиях отсутствия надежных средств контрацепции мужчине хотелось иметь гарантию, что именно он является отцом рожденных женщиной детей. К тому же, пассивная роль женщины в экономике не предполагала равноправия.
На данный момент изменилась и экономическая модель, и психологическое восприятие женской сексуальности, и физиологические нюансы, связанные с контрацепцией. Но некоторые продолжают хвататься за модель прошлого. Думаю, что это связано с родительскими установками с одной стороны, и с желанием приобрести преимущество над другими людьми на ровном месте с другой стороны.
Превратив акт близости между двумя людьми и наслаждения в борьбу, человек как бы заранее обозначает себя победителем, а женщину – проигравшей. Но вопрос, нужно ли это делать тому, у кого есть реальные достижения, и кто может чувствовать достаточно глубоко, остается открытым. 
4 эксперта согласны
Самое смешное, что теперь, когда гендерное неравенство в выборе сексуальности сходит на нет, видимых активов в... Читать дальше
@Алексей Стелм, то есть ради того, чтобы людей стало еще на миллиард больше, надо продолжать относиться к женщинам как в инкубаторам с ножками? Представьте себе, в мире, где у женщин равные права на выбор того, чем ей заниматься (рожать вагон детей или делать что-то более интересное), рождаемость падает и это номрально. Хотите постоянного прироста населения? Вот сам и рожайте.
потому что женщины которых была куча мужчин омерзительны по своей сущности
Есть на эту тему анекдот про хороший и плохой ключ и замок…
@Оливер Твист, Еще есть анекдот про щётку и рот. Рот, в котором побывало много щёток-чистый рот, а щётка, побывавшая во многих ртах...
Нормальный ответ психолога с объективной оценкой современного положения дел вызвал шквал негатива. Если бы была другая соцсеть, то психолог бы получила гораздо больше негативных эпитетов. Думаю что автор ответа не нуждается в поддержке, но не сказать о том, что она права практически во всём.
Теперь о тех кто высказывал возмущение точкой зрения.
Я конечно, не идеал (третий брак не говорит о моей целомудренности), но и поддерживать возмутившихся мужчин не намерен.
Вспомнился мне отрывок из библии: "Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." — Ин. 8:2-11.
Так вот возмущающиеся кто из вас без греха?
Кто готов бросить камень в женщину, вспомнив сколько измен совершили сами?
Да мужчина хочет чтобы ребёнок, которого он воспитывает и содержит был его, но ситуация в мире изменилась кардинально. Уже относительно давно женщину признали человеком (и вполне возможно, что женщина даже больший человек чем мужчина). Следовательно у неё такие же права распоряжаться своим телом как и у мужчин.
Кому нравится женщина, которая ничего не умеет? Вы думаете, что они это по учебникам учили?
@Юра Петров, все верно, но есть нюанс. Мужчина должен иметь возможность покинуть женщину с ребенком не от него, если он рождается во время брака с ним не быть ничем обязанным. Никаких алиментов и вот этого всего. 
Теперь мне еще смешнее. Женщины они и продолжают оставаться женщинами, даже здесь, как бы их не хотели приравнять с мужчинами в правах, все равно, при этом стремимся придать этим правам особый статус. Не критикуй, бросьте свои стереотипы, женщина всегда права и т. д. Вот и с ответами также.Вот, Евгения Небова, например, вообще отказалась от аргументирования, ведь у женщины, как утверждают в народе, совсем плохо с логикой, но в других случаях женщины дискутируют, приводя очень наглядные факты, а тут, почему то, отказалась это делать. Впрочем мужчины очень конкретны в обвинениях женщин бог знает за что. Ребята, а вы чего тут с моей подачи то разогнались?
@Алексей Стелм, у женщин с логикой лучше, чем у мужчин. Я это теперь вижу, читая разные комментарии на просторах инета. Она, возможно, просто не захотела с вами разговаривать.
Девушка/женщина - хранитель генетики рода.
Почитайте о телегонии.
@Вятич, не пробовали читать посты от женщин, мечтающих и не могущих забеременеть?
Женоненавистники и мг, как всегда продолжают активно дегуманизировать всех мужчин в глазах других. Общество действительно должно игнорировать их, пока они окончательно не уничтожили репутацию всех мужчин, а не пытаться вести с ними светские дискуссии, предполагая в них наличие человечности под скорлупой комплексов, приведших к такому изуродованному видению мира. Иначе, своей ненавистью и негативом, который они пытаются активно наложить на всех мужчин, они таки убедят всех женщин в гуманности отказа представлять мужчинам возможность существовать в этом мире, как особям не способным к мирному сосуществованию и адекватности. К счастью, все разумные люди понимают, что это всего лишь опухоль на репутации мужского пола, и большинство мужчин являются интеллигентными и культурными людьми, одинаково уважающими и признающими всех людей вне зависимости от их расы, пола и размера носа.
Отдельно хотела бы поблагодарить Евгению, Романа и Юрия за их благие намерения, несмотря на то, что любые диалоги с теми, кто способен настолько узко мыслить заранее обречены и бессмысленны.
@Розалия Веринцова,
Рожать и кормить - вот задача женщины! Всё остальное - химеры, выдуманные растленными буржуазными демократиями и сталинским режимом! Люди должны быть здоровыми и сильными! Нет ничего чище здоровых физиологических инстинктов! Я не боюсь говорит об этом открыто!
- Что Вы имеете в виду?.-Сегодня с одним, завтра с другим, послезавтра с третьим?
- Это - гнустность!
- Семья свята и незыблема, но разве в постели с мужем, отцом дома, я не могу также наслаждаться силой любви, как если бы он у меня был вторым, и третьим, и четвёртым?- Надо освободиться от стыдливости - это тоже химеры! Но если мы с мужем будем любить так, как нам хочется, измен не будет! Женщина уходит к другому в поисках силы! " (цитата) ну очень похожий текст!
А в наше время женщина - субъект, проявляющий инициативу? Равенство наступило, но женщины как не подходили к мужчинам знакомиться на улице, так и не подходят, ждут инициативы от мужчин. Отсюда и подход, что женщина - это не субъект, а объект обладания.
Заранее говорю всем, кто захочет меня в чем-либо обвинить: я не пытаюсь оскорбить или принизить женщин, а всего лишь описываю объективную реальность, которая является причиной описываемого в вопросе явления.
@Komanch Komanch, 🤣
К красивым, привлекательным мужчинам подходят. Красивых мужчин – очень мало. На 1000 женщин - 20 красивых мужчин.
Даже элементарно накаченных мужчин после развала СССР нет на улицах, хотя сила и мышцы - раньше были элементарным минимумом.
Всё вроде правильно, но вот фраза: "ЧЕЛОВЕК как бы заранее обозначает себя победителем, а ЖЕНЩИНУ..." - ставит в недоумение, если женщина - не человек, то кто тогда человек?
@Надежда, человек это мужчина. а женщина это среднее звено эволюции
Дааа, а ведь другой скажет, что нынче девушки пошли, вешаются сами на шею...
@Алексей Стелм, мужчины недовольны только в двух случаях:
Если женщина спит с ним просто так
Если женщина не спит с ним просто так.
В обоих случаях женщина будет ш люхой. За то что дала,и за то,что не дала.
Это не так
Психология общая, социальная, возрастная...  · 16 дек 2022
Это не стыд и срам, это репутация. Так сложилось исторически. И эта социальная норма имеет вполне рациональные биологические предпосылки, завязанные на естественном отборе, определяющем выживание вида. Ведь задача мужской... Читать далее
Большое количество половых партнёров у мужчин наводит на мысль, что он гулящий и не надежный, а значит и в браке... Читать дальше
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 25 апр 2023  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
У этого есть банальное и очевидное объяснение. Критически важным условием существования сплочённой семьи  (то есть союза мужчины и женщины)  является наличие и воспитание совместных детей. Есть такая пошловатая поговорка: "О... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
»Единственным обстоятельством, способным обеспечить сие на 100%, является добрачная девственность супруги И каким... Читать дальше
Психолог, Гештальт терапевт, вопросы отношений...  · 28 апр 2023  · b17.ru/satori_yulya
Это не так, для мужчины неумение держать член в штанах, сексуальная зависимость и склонность к изменам тоже позор. Их обидно обзывают например шлюханами и никто не рискнёт с ними строить отношения, ведь никому не хочеться терпеть измены
Психолог 89167085521Перейти на b17.ru/satori_yulya
Ещё говооят поводошник, флюгер, мягкотелый, бесхребетный и стержня в тебе нет, кобелина адская. 

18+ контент

Web-разработчик с медицинским образованием  · 6 апр 2022
Отстали не вы, а ваши оппоненты. В моем окружении уже практически не осталось людей, которые бы вообще обращали внимание на количество партнеров как у женщин, так и у мужчин. И только ретрограды все еще находят какой то смысл в... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен, ретрограды это в основном пожилые люди или люди с тараканами в голове. Которые реально вместо того... Читать дальше
Эксперт в областях от канализации до космоса  · 3 апр 2022  ·
andreylakro
Так вы ж сами на свой вопрос ответили: это стереотип. Его внушают в процессе социализации, как и любой другой ему подобный. Ну, люди разные в любом случае, для кого-то это принципиально, кому-то без разницы. 
Следуй за синим тараканом.Перейти на vk.com/andreylakro
о каких партнёрах он говорит о сексуальных или платонических
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ...  · 29 апр 2022
Нет, Вы не отстали, Вы опередили. Так, что общество ещё не скоро дойдёт до понимания этого. Как и в случае с отсталостью, это выбивает человека из общей массы, делает его странным в их глазах. Это называется сексизм. Происходит... Читать далее
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Можно стать геем... Зачем за кем-то бегать?
Наблюдение за невыборами. Правозащитная деятельнос...  · 28 апр 2023  ·
tulanabl
Потому что моногамия это на уровне инстинктов. Если самец может оплодотворить много самок, то он хороший самец.  Со времен, когда соитие являлось исключительно продолжением рода, общество стало рассматривать секс не только как ф... Читать далее
Тульский стандарт наблюдения - качество, переходящее в количествоПерейти на zen.yandex.ru/tulanabl
Душепопечитель: радоваться с радующимися и...  · 30 мар 2022
Предположим человек обнаружит где-нибудь прилепленную кем-то жевательную резинку. Станет ли он ее по новой жевать/дожевывать? Нет? А чего так: она же наверняка классная, вон с каким аппетитом и удовольствием прежний владелец... Читать далее
1 эксперт не согласен
Автор сравнивает человека с вещью
Я тут уголь разгружаю, но готов пообщаться...  · 2 апр 2022
Не соглашусь с мнением, что для мужчины иметь бурное прошлое и сотню бывших является порядочностью и великой гордостью. Много интимных связей говорит лишь о том, что у мужчины имеются какие-то психологические проблемы, которые... Читать далее
1 эксперт согласен
Ахахах. Ты понимаешь есть один малюсенький момент, который портит тебе всю малину. Парень ты оказывается вообще не... Читать дальше