Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему для мужчины иметь бурное прошлое и сотню бывших - в порядке вещей, а для девушки - стыд и срам?

Недавно сидели в компании и обсуждали новые достижения, новости в жизни каждого. Тут вдруг, говорит парень напротив -«Познакомился с девушкой, приятная в общении, занимается интересным хобби, увлекается плаванием, НО… в прошлом было 6 партнёров», хотя у него было их в два раза больше.
На мой вопрос «и что?» поступил ответ, мол я спрашиваю глупые вопросы. Продолжив нашу дискуссию по этому поводу, выяснил какой-то бредовый стереотип «в большинстве случаев, когда у девушки в прошлом было множество партнеров - это ужасно, в то время как у парня - это чуть ли не достижение»
объясните пожалуйста, может я отстал ?
ПсихологияОтношения+3
Владимир Марковцев
  ·   · 163,7 K
Психолог: консультации онлайн. Публицист...  · 25 апр 2023  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
У этого есть банальное и очевидное объяснение.
Критически важным условием существования сплочённой семьи  (то есть союза мужчины и женщины)  является наличие и воспитание совместных детей.
Есть такая пошловатая поговорка: "О том, кто именно Ваш папа, Вы знаете исключительно со слов Вашей мамы"… )
То есть у мужчины не должно быть никаких сомнений в том, что рожденное супругой потомство зачато от него. Есть, разумеется, исключения, когда мужчины согласны воспитывать чужих детей, рождённых женой от другого мужчины, - но это исключения.
Единственным обстоятельством, способным обеспечить сие на 100%, является добрачная девственность супруги. Это объяснение номер 1.
Объяснение номер 2 состоит в том, что психологически здоровый мужчина в принципе стремится к первенству в любой ситуации. То есть он не согласен быть вторым, третьим, пятым, и так далее по списку номером, ни в спортивном состязании, ни в бизнесе, ни в науке, ни в управлении… И в отношениях с собственной женой - тоже не готов и не согласен.
У женщин это эволюционное стремление к первенству не носит столь критического характера. Поэтому её инстинктивно-рефлекторные механизмы позволяют ей спокойно и сквозь пальцы смотреть на добрачное прошлое супруга: лишь бы он сохранял верность уже в браке…
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
»Единственным обстоятельством, способным обеспечить сие на 100%, является добрачная девственность супруги И каким... Читать дальше
@Дарья Ковалева, девственность подобна контрольной бирке в навесном замке кассира в банке или подобна пленке на банке кофе- она всего лишь даст понять потребителю о том, что никто до него замок/товар не вскрывал.
Если про кофе… то возможно и не вернут назад, если про замок на кассе… то могут вызвать полицию и проверят взлом ли кассы, есть ли недостача, если речь о девственности… то решать конечно же мужчине с кем ему создавать семью- спать какой то короткий период времени отсутствие девственности ему не помешает… собственно если мужчина хочет жениться именно на конкретной женщине ему ничего не помешает! Это в процессе совместной жизни, когда его чувства поулягутся, ее привлекательность снизится и при этом мужчине в лицо начнут смеяться знакомые на какой женщине он женился/ как он упал в их глазах/ как она его позорит и т д и т п, то ее девственность будет иметь значение/ лишний бонус для женщины, а отсутствие той самой девственности лишний бонус мужчине пренебречь своими обязательствами при разводе/ не испытывать угрызений совести из-за развода. Это все очень индивидуально в каждой семейной паре. Но если вы думаете, что мужчине абсолютно все равно прошлое его женщине, то вы ошибаетесь. Чем больше сексуальных партнёров женщины объявится / выяснится мужчиной, тем меньшей ценностью она станет… она сама не ценила себя- так с чего ему ее ценить? Защищать? Он может продолжить ею пользоваться, то вот ради неё что-то предпринимать, стараться😏🤷🤔. Больше того, любая женщина падает в цене по прошествии времени. Играет роль из какой семьи женщина и насколько мужчине выгодно жениться именно на ней, насколько он приблизится к своим потаённых желаниям ( среди мужчин есть альфонсы и девственность в расчет не берется)
Наличие девственности- это про самолюбие, про высокую самооценку и чувство собственного достоинства и должна цениться обоими супругами, тогда это важно именно для них! Если один из них ценит ее наличие, а другой нет, то она уже и не будет иметь тот вес, главный аргумент  манипуляции совестью супруга. 
@Наталья Муганова, господи, что вы несете, какие знакомые будут его позорить? 
Он всем знакомым рассказывает, девственница была жена или нет? Если да, то у него с головой не все в порядке, не надо выходить замуж за дебила. 
"Позорить" его жена будет, если будет наставлять ему рога и знакомые об этом узнают: но на ставить рога может и жена, которая была девственницей, вот я и спрашиваю, где тут логика? 
Девственность супруги повлечет угрызения совести при разводе?)) Очень мило, а женщине что с того? Ей будет легче пережить развод, зная, что у мужа есть угрызения совести?
К тому же это чушь собачья, если в разводе виновата женщина, например, она изменила, ни один мужчина не будет испытывать угрызений совести, потому что поведение супруги в браке перечеркнет ее до брачную девственность. 
@Дарья Ковалева, как вы интересно поняли мой комментарий😏
Он как раз говорить никому ничего не будет о том была ли девственницей его жена, а вот его знакомые, сослуживцы, да и ее подружки вполне себе могут рассказать о ее прошлом, тем более это совсем не трудно посмотрев соцсети! И если женщина не считает важным оставаться девственницей или хотя бы оставаться таковой в глазах своих знакомых( как не прискорбно хоть это лицемерие, ложь🤷но все же забота о собственной репутации!),то мужчине такую историю женщины с удовольствием преподнесут возможно из мести, возможно из желания их развести, возможно понаблюдать за реакцией мужчины на эту информацию! А женщина при всей своей широте взглядов на современный образ жизни по любому врёт о количестве своих партнёров! Всегда приуменьшает это количество! 
Собственно мне то все равно, что именно вы думаете о том, что я написала… как мне кажется отразила все варианты когда и для кого это ценно и когда это не имеет никакого значения!
Вам практикующий психолог написал ответ!( Он знает теорию психологии! Он знает практику психологии от клиентов! )
Он САМ МУЖЧИНА!
Но вы же больше других знаете о том, что мужчины думают. Вам же уже 60 или 80 лет и опыт общения обширный по этому поводу и наверно статистика вашего опыта вам позволяет утверждать, что количество партнёров не обесценивает женщину ?
И наверно самые счастливые и желанные женщины для создания семьи - это проститутки? Никому же нет дела до того сколько партнёров женщина через себя пропустила!Да?!
А в чем тогда отличие между женщинами?
@Дарья Ковалева, а с чего вы взяли, что я написала о измене женщины? Она то как раз может и не изменять в браке! Но разведется с нею муж именно из-за ее бурного прошлого.
И причем тут ее переживания? Когда разводятся, то уже за женщину никто не переживает! Тут начинаются переживания женщины за содержание детей от всех ее попыток создать семью! Приходится по судам те самые алименты выбивать! И вот тут то разговор о ее девственности и всплывает. Речь не о женщине, которая вдова и повторно вышла замуж, а о той, которая бездумно вступала в сексуальные отношения- ей ее бывший муж посоветует найти нового содержанца поскорее и не приставать к нему. ( И таких историй сколько хочешь в СМИ и с разными людьми и даже с знаменитыми, огласка их неподобающего отношения к бывшей семье им очень даже может навредить! Это я подразумевала, когда писала свой комментарий, но вы наверно на другой планете живёте и подобном никогда не слышали?)
@Дарья Ковалева, ох содержателя, а найдёт она как раз содержанца!( Оговорка не в бровь, а в глаз получилась)
@Наталья Муганова, вы похоже не умеете читать, если видите слова, которые я не писала и сочиняете какие-то оговорки) 
Что касается всей остальной простыни: с какой стати у вас девушка либо девственница, либо у нее десятки и сотни любовников в прошлом и все знакомые в курсе ее похождений?
Между этими двумя крайности есть уйма промежуточных вариантов. Самый популярный из них - это когда у женщины были постоянные длительные отношения с каким-то парнем, но у них что-то не срослось и они расстались. Кто и за что ее будет позорить? По соц сетям внезапно девственность не видно, на фото с девушкой могут отсвечивать друзья и родственники, а она девственница, или у нее в соц сетях вообще никаких мужчин, а у нее сплошняком случайные связи по пьяни. 
Девушки не делятся на девственниц и ведущих беспорядочную половую жизнь.
И у ведущих беспорядочную половую жизнь как раз никто из знакомых не в курсе, сколько она по ночным клубам любовников сменила. 
@Дарья Ковалева, какие отговорки? Это женщина потом мужчине будет что то рассказывать, взывать к отцовским чувствам, к совести. Сама даст ему повод во всем ее обвинить🤣. Мне до этого нет никакого дела.
Первый раз женщина должна выйти замуж для всех родственников как с ее стороны, так и с ЕГО! В противном случае ее всегда возможно укорить, оскорбить ! Понятно ,что не ее родственникам 🤷это понадобится. Девушка просто должна знать о том, что так будет! Девушка должна ЗНАТЬ, что секс без регистрации брака- это СЕКС БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, и ее в любой момент могут оставить одну, несмотря на то ,что ЛЮБИТ ОНА! Мужчина получил свое и ему и так все прекрасно! Рискует только женщина!
А дальше это уже её личное дело как распоряжаться своим будущим! Какому то мужчине может оказаться очень важен этот факт и именно он ей дорог, а не женится и все тут🤷 лично вы возможно пошлёте такого, а она вены вскроет… так вот неплохо бы знать, что все может и вот так повернуться, прежде чем в доктора играть в тринадцать- шестнадцать лет( как сейчас принято у молодежи)
@Наталья Муганова, напомнили анекдот.
-Ты пробовала в другую дырку?
-В какую?
-Ну в ту, что рядом.
-Нет! От этого же дети бывают!
@Душа Времени, класс находчивости мужчине, а девушке вот это зачем? Только чтобы удержать этого умника возле себя? И как долго ей это удастся? Ведь и так понятно, что именно ему нужно даром без обязательств! Зачем ей потакать ему? Он ведь себя уже показал! Он последний мужчина на Земле и только вот такие отношения он ей готов предложить?
Пусть мужчины сами друг друга обслуживают, если им нравится такой секс и ничего другого им в принципе не надо! Девушке в шестнадцать без такого предложения вполне можно жить без проблем- только свой иммунитет гробить от подобных действий!
Не ср*те в мозг молодым девчонкам.
Вы озвучиваете ряд стереотипов, которые не имеют никакого отношения к реальности и устарели лет этак на 100.
» секс без регистрации брака- это СЕКС БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, и ее в любой момент могут оставить одну
да что вы говорите, а если секс с регистрацией брака, то ее не могут в любой момент оставить одну? В наше время развод - это дело 1-3 месяцев и достаточно аргумента "потому что я так хочу" от ОДНОГО из супругов.
Все ваши рассуждения могли иметь место в те годы, когда разводы были запрещены. Тогда отсутствие девственности могло стать поводом аннулировать уже заключенный брак сразу после 1 брачной ночи. Если мужчина этого не делал, то это было величайшей жертвой с его стороны, так как была большая вероятность, что молодая жена уже беременна от другого и вышла замуж, чтобы прикрыть внебрачную беременность и подсунуть мужу чужого ребенка как наследника. Тогда не было возможностей сделать ДНК-экспертизу, то есть обманутый муж вынужден был либо сразу после 1 брачной ночи поднимать вой с аннулированием, уничтожая свою и ее репутацию, либо всю жизнь оставаться рядом с обманувшей его женой и ее ребенком и делать вид, что все ок, и передавать чужому ребенку титулы и наследство, тогда как его родные дети титулов уже не получат. И да, тогда его могли "поднять насмех знакомые", ведь зачастую оказывалось, что светловолосый высокий блондин вынужден был, скрипя зубами, передавать свой титул и состояние смуглому темноволосому коротышке, похожему на соседа, как две капли воды, а родных белокурых детей оставлять без титулов.

И напротив: если девушка оказывалась девственницей, то это означало гарантию, что ее и ее детей всю жизнь будет содержать муж и передаст ей и детям наследство после своей смерти. Да, ЕЕ детей, ведь даже если в браке она заводила детей от измен, мужу приходилось признавать этих детей. Поэтому обычно мужья старались как можно быстрее сделать ребенка, чтобы наследник (старший ребенок) был точно от него, а остальные уж пускай как повезет.
А что сейчас? Сейчас для расторжения брака достаточно объявить о своем таком желании и подать заявление, все. Отцовство можно доказать или опровергнуть через ДНК-экспертизу, наследство человек сам определяет, кому передать, независимо от наличия детей и жены.
То есть теперь не играет никакой роли, вышла женщина замуж девственницей или нет, если она залетит от другого, у мужчины есть возможность растогнуть брак и детей не признавать, а раньше такой возможности попросту не было.
Все то, о чем вы говорите, утратило всякую актуальность в 1917 году, то есть уже более 100 лет назад.
@Дарья Ковалева, с чего вы взяли, что я об этом говорила?
Сейчас женщина соглашается на отношения и залетая должна доказать комуто что это его ребенок! 
А каково это женщине? Не унизительно? 
Вы верно написали, что никто никого насильно в браке не удержит. Так почему же мужчинам обязательно нужны свободные отношения? Чтож им мешает заплатить за регистрацию брака что то меньше тысячи? Денег нет? Захотят расстаться так ведь никто не удержит - вы  сами сказали. Еще тысячи за развод жалко? Зачем женщине такой жадный мужчина? Он с нее все обязанности жены потребует, а сам ей по сути НИКТО! Она только через пару недель узнает после его ухода , что она беременна! Зачем женщина так рискует своим будущим? Это ведь такой великолепный тест зарегистрировать начало сексуальных отношений с мужчиной! Не хочет? Она сама себе враг! Сама себе яму роет!
Психолог, автор книг, блогер  · 2 апр 2022  · morena-morana.livejournal.com
Думаю, эти стереотипы принадлежат к тому времени, когда женщина не воспринималась как хозяйка собственной сексуальности, субъект, делающий выбор. Ей вообще не положено было никакого выбора, а за ее сексуальность следили... Читать далее
4 эксперта согласны
Самое смешное, что теперь, когда гендерное неравенство в выборе сексуальности сходит на нет, видимых активов в... Читать дальше
Психология общая, социальная, возрастная...  · 16 дек 2022
Это не стыд и срам, это репутация. Так сложилось исторически. И эта социальная норма имеет вполне рациональные биологические предпосылки, завязанные на естественном отборе, определяющем выживание вида. Ведь задача мужской... Читать далее
Большое количество половых партнёров у мужчин наводит на мысль, что он гулящий и не надежный, а значит и в браке... Читать дальше
Психолог, Гештальт терапевт, вопросы отношений...  · 28 апр 2023  · b17.ru/satori_yulya
Это не так, для мужчины неумение держать член в штанах, сексуальная зависимость и склонность к изменам тоже позор. Их обидно обзывают например шлюханами и никто не рискнёт с ними строить отношения, ведь никому не хочеться терпеть измены
Психолог 89167085521Перейти на b17.ru/satori_yulya
Ещё говооят поводошник, флюгер, мягкотелый, бесхребетный и стержня в тебе нет, кобелина адская. 

18+ контент

Web-разработчик с медицинским образованием  · 6 апр 2022
Отстали не вы, а ваши оппоненты. В моем окружении уже практически не осталось людей, которые бы вообще обращали внимание на количество партнеров как у женщин, так и у мужчин. И только ретрограды все еще находят какой то смысл в... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен, ретрограды это в основном пожилые люди или люди с тараканами в голове. Которые реально вместо того... Читать дальше
Эксперт в областях от канализации до космоса  · 3 апр 2022  ·
andreylakro
Так вы ж сами на свой вопрос ответили: это стереотип. Его внушают в процессе социализации, как и любой другой ему подобный. Ну, люди разные в любом случае, для кого-то это принципиально, кому-то без разницы. 
Следуй за синим тараканом.Перейти на vk.com/andreylakro
о каких партнёрах он говорит о сексуальных или платонических
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ...  · 29 апр 2022
Нет, Вы не отстали, Вы опередили. Так, что общество ещё не скоро дойдёт до понимания этого. Как и в случае с отсталостью, это выбивает человека из общей массы, делает его странным в их глазах. Это называется сексизм. Происходит... Читать далее
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Можно стать геем... Зачем за кем-то бегать?
Наблюдение за невыборами. Правозащитная деятельнос...  · 28 апр 2023  ·
tulanabl
Потому что моногамия это на уровне инстинктов. Если самец может оплодотворить много самок, то он хороший самец.  Со времен, когда соитие являлось исключительно продолжением рода, общество стало рассматривать секс не только как ф... Читать далее
Тульский стандарт наблюдения - качество, переходящее в количествоПерейти на zen.yandex.ru/tulanabl
Душепопечитель: радоваться с радующимися и...  · 30 мар 2022
Предположим человек обнаружит где-нибудь прилепленную кем-то жевательную резинку. Станет ли он ее по новой жевать/дожевывать? Нет? А чего так: она же наверняка классная, вон с каким аппетитом и удовольствием прежний владелец... Читать далее
1 эксперт не согласен
Автор сравнивает человека с вещью
Я тут уголь разгружаю, но готов пообщаться...  · 2 апр 2022
Не соглашусь с мнением, что для мужчины иметь бурное прошлое и сотню бывших является порядочностью и великой гордостью. Много интимных связей говорит лишь о том, что у мужчины имеются какие-то психологические проблемы, которые... Читать далее
1 эксперт согласен
Ахахах. Ты понимаешь есть один малюсенький момент, который портит тебе всю малину. Парень ты оказывается вообще не... Читать дальше