Не знаю как объясняется, но знаю точно, что видел домового. Вот. При этом конечно все потом уверяли, что мол показалось. Но такого показаться не может. Гыгы
И какой он домовой?
Ну, такой.
Мне было 6 лет, и я встал ночью в 5 часов где-то, Хз почему, но пошел рисовать на кухню. Смотрю, а на шкафу, вместо быка (керамика такая), стоит домовой, коричнево - золотой такой, и глазки такие две черные пуговицы.
Ну я встал и подбежал к выключателю (свет был включен), выключил-включил, все на своих местах и домового как ни бывало. Потом долго боялся заснуть, все думал открою глаза и он перед мной стоит.
В детстве чего только не “увидишь”!
Для меня это транс, некоторые рассказы могут легко загипнотизировать при чтении, во-первых, абсурдностью происходящего, но с другой стороны ускользающей логичностью, например "Старуха".
Во-вторых, юмор, чего только стоит "неудавшийся спектакль" и расказы про гоголя и пушкина, хотя некоторые сомневаются в их авторстве Хармса.
Ну и моё самое любимое, если текст заставляет часто переключаться между разными каналами восприятия, - "Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль."
Творчество Хармса стоит рассматривать в рамках его принадлежности к ОБЭРИУтам (Объединению Реального Искусства). Писатели, принадлежавшие к данной группе, отказывались от традиционных форм искусства в пользу поэтики абсурда, алогизма и гротеска.
А чего вы не отвечаете, а все только комментируете?..
Аня потому что много минусов
Лев Оборин, на помощь!