Совершенство по идее, можно рассмотреть с разных сторон. Одна сторона, как раз, как неосуществимый идеал, который придумывается человеком мысленно, человек строит метафизический мир, который нереален, стремясь познать мир, и выйти за пределы чувственного восприятия, таким образом, обесценивая то, что есть. Есть такое направление, которое убеждает, что такой идеал, так или иначе, происходит из наших потребностей, и состоит вдоль и поперек только из них, но не опирается на реальный мир. Человек, живущий в таком идеале, будет требователен к миру, он будет ждать изменения от мира, но мир вокруг него не изменится никогда, поэтому человек увидит эти противоречия, возникнут негативные чувства, ему нужно будет разочароваться. И каждый ребенок проходит через этот этап. Второе понимание совершенства - это естественнность восприятия, ценность, которая приходит, когда человек полностью контактен с внешним миром, когда он не живёт в вышеописанной метафизике. Поэтому во втором смысле совершенство является абсолютно достижимым. Хотя таких людей мало, их практически вряд ли кто-то видел. Но если говорить о первом смысле, то ребенку удобнее оставаться с установками, очарованиями, если он столкнулся с безответсвенностью взрослого, если этот взрослый не смог поддержать ни ребенка, ни себя, то ребенок также не научиться этого делать. Так как первые убеждения о мире сложно опровергнуть, они остаются надолго в нашем восприятии, пока мы окончательно не разберемся, что родитель, оказывается, не Бог, и не совершенный человек, и тогда и мы, не стремимся стать как родитель - "совершенным", в первом смысле. А вообще когда мы хоти каким-то стать, считаю, что важно учитывать один факт - в мире, и даже в обществе, нет никакого настоящего ни стандарта ни нормальности, ни естественнности, ни идеала, ни совершенства человека, так как для каждого человека они будут свои