На мой взгляд, быть вундеркиндом в философии - практически невозможная вещь. Ибо философия строится решением сложнейших социально-психологических, научных проблем, что невозможно, если не имеешь определенный жизненный опыт и (обязательно) библиотеку лично прочитанных философских трудов. Проверить, имеет ли ребенок на самом деле особые способности в философии очень легко - посмотрите, что читает вундеркинд. Если интернет-шпаргалки и сборники философских афоризмов, то это чистой воды психологическая проблема, связанная с необходимостью компенсировать что-то недостающее: внимание взрослых, какой-то личный неуспех, возможно - школьный троллинг. Ребенок судорожно ищет, чем повысить самооценку. Не стоит усугублять его проблему издевками со стороны общества. Проблему лучше решать а) с соответствующими специалистами той отрасли, где, вам кажется, девочка особо талантлива, б) с подростковыми психологами.
И еще: роль родителей в этой связи непонятна. Исходя из контекста, они заняли конформную позицию и, не пытаясь разобраться в причинах увлеченности ребенка философией и экономикой, просто ее также немного подтравиливают. Основная задача, дабы не травмировать ребенка и не создавать в угоду себе атмосферу подозрительности и неуверенности в своих силах, - разобраться, почему у девочки столь необычные увлечения по чисто взрослым темам. Часто бывает, что, не успевая по обычным предметам, дети стремятся компенсировать свои проблемы в иной сфере, в основном в творческой. Оттуда - интерес не только к философии, но истории искусств, политологии, "тяжелой" психоаналитической литературе, психологии. Хорошо ли они в 14 лет разбираются во всем этом обычно решает не общество, вряд ли читавшее Канта с Гегелем или Макиавелли с Адамом Смитом. А профессионалы. Чтобы ребенок понял, где он не самом деле уникален, а где желательно работать, причем не только там, где нравится, а где необходимо (редкий философ не знал математику - обычно здесь приводят пример Аристотеля, однако он ее знал, просто не любил). - девочке необходимо организовать встречу с преподавателями данных предметов, подыскать деликатных и знающих психологию подростка философов, политологов, экономистов. Если проблема в стремлении компенсировать личные образовательные проблемы, - то такая профессиональная беседа пойдет на пользу. Но конечно нельзя проблему отбрасывать в цирковую плоскость и побуждать ребенка "двигать речи" перед изначально скептически настроенной публикой. Это приведет только к излишней травматизации подростка.
Реже встречается вариант с более серьезными психологическими проблемами. Очень часто лёгкие аутичные девиации у подростков сопровождаются своеобразной, образной речью и несвойственным интересом к когнитивно-трудоемким наукам гуманитарного цикла. Дети могут говорить часами, на высокой эмоциональной волне и создавать впечатление почти-взрослого. Но при этом повторять "избитые истины", вычитанные в сборнике афоризмов. В таком случае профессиональная экспертиза и психологическая поддержка тоже не повредит.