Учеба - это всегда усилие в освоении чего то нового и если вам интересно то, что вы осваиваете, то все проходит с легкостью и чувством быстротечности времени ( вы даже не заметили как пролетели 6 уроков) и чувством удовлетворения собой( Я смог Я умелый Я молодец Я нравлюсь сам себе и окружающим) и вы тогда уже можете мечтать о том, что вы сделаете с помощью новых знаний и навыков. Все это возможно только тогда, когда вы сами ориентируясь на такие собственные ощущения выбрали предмет изучения, профессию, хобби. Но если вас обязывает школьная программа или другая учебная программа составленная кем то , но сами вы по своему желанию ни за что бы не стали этот предмет изучать, а без сдачи этого предмета хотя бы на три вы не получите документ об образовании, то как раз вы будете чувствовать себя опустошенным, усталым и в целом неудовлетворенным т к потрачено с вашей стороны масса сил и нервов.
Что делать? Реально оценить то, что вы изучаете, насколько вам это необходимо? Есть важные по вашему мнению предметы и вы их с удовольствием изучаете, а есть те, которые написать шпаргалку, сдать и забыть. Если вы выбираете профессию где главным будут важные для вас предметы- то потерпите неважные их можно сдать на нужную вам оценку разными способами не особо напрягаясь...
Тяжело вам будет если вы выбираете профессию где главным будут те предметы, которые изначально вам тяжелы и неинтересны- это может подорвать здоровье...
Сейчас вам необходимо оценить свой режим дня ! Достаточно ли вы спите по времени и во сколько ложитесь?( в 22 спать!) Достаточно ли вы находитесь на свежем воздухе? И двигаетесь? Можно ли то, что вы изучаете послушать как аудиокнигу?
Кое что из этого можно объединить вместе. Есть предметы, которые лично я начинаю изучать с практической точки зрения. Пока я не понимаю "зачем мне это надо?", " как часто мне придется с этим сталкиваться?", то и мотивации изучать нет и тем более с первой страницы где все написано научным языком объект, субъект, методика и другие понятия( ученые сначала заметили какое то явление, наблюдали, изучали, влияли на него разными способами, а потом только оформили все в научный труд и учебник написали определенным научным способом, который пока еще не понятен учащемуся на первых пора- поэтому так тяжело вначале. Посмотрите середину учебника- вдруг вам что то станет интересно и тогда выучите начало учебника).
Очень важно и то, кто вас учит. Ищите своего учителя! Не того, кто прочитал вам лекцию, а потом примет экзамен в конце курса! Того, кто с вами ведет диалог- вы спрашиваете, он показывает и отвечает , затем смотрит и спрашивает как вы будете делать!
Пока у вас не проснется любопытство, все так и останется...