Консервная банка повлияла на мой выбор. )
Мне всегда легко давались только точные/естественные науки. Гуманитарные предметы были, мягко сказать, не моим козырем. Училась я, начиная с первого класса, только в математических классах. В 10 -м классе, это был престижный лицей, экономический класс, мы несколько дней разбирали, как мне показалось, а может так оно и есть, сложнейшую теорию на предмете тригонометрия или геометрия. Мозг кипел, всё что я смогла спросить у педагога, так это то, где на практике уместно использовать знания полученные на этом уроке? Педагог сказал, что при расчете площади консервной банки, это самое то.) Не знаю, было ли это шуткой, но это стало поворотным моментом для меня. Дома я объявила родителям, что интерес к точным наукам утрачен, что я не хочу вот так, за расчётом площадей консервных банок, провести жизнь. И дала гарантию родителям, что найду себе применение.
Весь 11 класс я изучала рынок труда. Мне же хотелось решать какие-то интересные вопросы, хотелось найти где я буду полезной, хотела понять, какие вопросы нужно решить городу. Я была в ужасе, оказалось, что в моем городе вообще нет проблем, кроме того, что городу нужны продавцы и менеджеры по продажам. Лучше уж банки консервные считать, чем колбасу продавать, думала я. Но потом поняла, что продажа это сделки, управление. А управление применимо к людям. Ну вот всё встало на свои места, ответ пришёл сам собой - психология.
К концу первого курса я поняла, что не даст мне один факультет всех необходимых знаний для хорошей практики, и параллельно стала получать специализацию гештальт-терапевт в другом ВУЗе, а ещё год спустя добавилось и управление. Училась я с огромным удовольствием, и параллельно практиковала все полученные знания. Профессиональную практику тоже не смогла вести только как гештальт-терапевт, или как управленец. Вот две мои профессиональные страсти- гештальт-терапия и антикризисное управление, не могу себе отказать ни в том, ни в другом. Года через 3 практики, я обнаружила, что и то, и другое направление про одно и тоже.