Фишка в своей личности и отсутствии страха ее показать на публику. Часто именно страх показаться каким-то не таким блокирует продвижение личного бренда.
Добрый день, Ильдар! Скорее всего, статус эксперта в интернете — это одна из ваших целей для решения каких-либо задач. Например, вы занимаетесь продажей автомобильной резины и желаете показать свою экспертность. В таком случае... Читать далее
Я полагаю, что главная «фишка» в системной работе. Составить план (с гипотезами и KPI) и двигаться по нему последовательно и целенаправленно. Ну и много-много контента, конечно.
Главная фишка успешного продвижения себя, своего личного бренда, себя, как эксперта в интернете заключается в следующем:
1. Нишевость. Выберите определенную нишу, которая соответствует вашим знаниям и интересам, и сосредоточьтес... Читать далее
По сути ведь нет четкого алгоритма что нужно делать, чтобы продвигаться в сети.
Для аналогии могу привести примеры ниши работы в онлайн, по началу те, кто позиционировали себя как эксперты были обязаны в каждом новом видео... Читать далее