Это вопрос промоушна. Запостите отзыв в соцсетях, во всех разом, например, через
SMMplanner это можно сделать. В Инсте в вечные сторис его добавьте, не только в ленту.
Разместите отзыв на сайте компании. Встройте его в кейс, когда будете писать статью для сторонней площадке.
Поделитесь отзывом в канале компании в Дзене.
Сделайте рассылку с тем же кейсом и подкрепите его отзывом.
В презентациях часто размещают отзывы, и это выглядит уместно.
Есть сервисы-отзовики, в том числе тематические, по диджитал-ресурсам, например. Ну и общечеловеческие Айрекомменд и
Отзовик.ком.
В карточке компании в Яндекс.Бизнесе тоже отзывы подтягиваются, вот как это технически устроить не знаю, но такое точно есть.
Так вы получите очень приличный охват аудитории.