Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Основная стратегия маркетплейсов - демпинговое давление на участников; надо ли их как-то законодательно регулировать ?

Маркетинг
Татьяна Бурцева
  ·   · 439
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 17 мая 2022
Чтобы разобраться, а надо ли регулировать, давайте разберемся - а что хорошо и плохо для всех участников маркетплейсов?
И тут уже начинаются вопросы. Так для конечного клиента, особенно в небольших городах, большое благо получить целый ряд товаров и при этом сэкономить на доставке и времени.
Маркетплейсы в основном рушат традиционные магазины, ибо для производителей товаров также расширяет возможности для сбыта.
Поэтому вопрос - а что регулировать то? Рынок?
В настоящее время маркетплейсы это своего рода новая стадия развития торговли, что заставляет более активно развиваться традиционную торговлю.
Еще один из моментов, это то что в традиционной торговле достаточно большую долю расходов несет аренда и персонал. Снижение данных расходов в последующем позволит снизит себестоимость товаров, а для владельцев коммерческой недвижимости и прочих девелоперов это будет стимул развивать бизнес не только путем скупки квадратных метров, а вкладывая средства, в то же производство.
Насколько я знаю , в договоре прописано, что Вы должны участвовать в акциях и делать скидки, но кто Вам мешает... Читать дальше
Лучший
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 10 мая 2022
Думаю, что любое регулирование должно быть экспертным, проблема скорее всего в том, что есть нехватка отраслевых экспертов, которые могут подготовить лучшее решение и при этом не разрушить данный рынок. 
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Практика бирюзового управления и перехода на...  · 18 дек 2021  · biryuzovie.ru
Как ни странно, но средневзвешанная корзина современных комиссионок - вовсе не дешёвая. Обычно они сильно занижают цену на товары-индикаторы, на которые ориентируется покупатели, неправильно решающие, что и остальные товары там... Читать далее
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru