Чтобы разобраться, а надо ли регулировать, давайте разберемся - а что хорошо и плохо для всех участников маркетплейсов?
И тут уже начинаются вопросы. Так для конечного клиента, особенно в небольших городах, большое благо получить целый ряд товаров и при этом сэкономить на доставке и времени.
Маркетплейсы в основном рушат традиционные магазины, ибо для производителей товаров также расширяет возможности для сбыта.
Поэтому вопрос - а что регулировать то? Рынок?
В настоящее время маркетплейсы это своего рода новая стадия развития торговли, что заставляет более активно развиваться традиционную торговлю.
Еще один из моментов, это то что в традиционной торговле достаточно большую долю расходов несет аренда и персонал. Снижение данных расходов в последующем позволит снизит себестоимость товаров, а для владельцев коммерческой недвижимости и прочих девелоперов это будет стимул развивать бизнес не только путем скупки квадратных метров, а вкладывая средства, в то же производство.