Интересный вопрос. Осознанность в качестве термина, мол, жизнь здесь и сейчас, полное понимание себя в настоящем, потребности и прочие "нужности", понимание своих переживаний.
И вроде бы, как это прекрасно, когда я понимаю что мне нужно и что я чувствую на самом деле. Однако...
Ведь по сути, осознанность - это поверхностно все-таки.
Если осознанность для потребителя - хорошо, для бизнеса - не очень.
Маркетологам будет сложнее манипулировать на эмоциональном уровне потребителями. Ненужные вещи, покупки на запас, "так как модно" - станет бессмысленным.
Но в современном мире осознанность - это скорее про бизнес. Бизнес - это единичные аспекты, которые благодаря этому могут развиваться. Осознавая "реальные " потребности людей, оптимальные решения для бизнеса, без "потому что так делают другие", поможет вывести бизнес в нужное русло.
Очередное "однако", - осознанность в наши дни, по научному, это роскошь. Мы настолько зависимы от того что вокруг, от того что нам говорят, транслируют. Ведь если начать разбираться что просиходит с человеком, почему он говорит именно так, а не иначе, почему поддерживает именно то, а не это, мы получим (чаще) ответ грустный - ну, потому что так лучше или потому что друг сказал, прочитал и т.д.
По сути никакого анализа происходящего мы не делаем.
Поэтому те кто "осознает" что-то реально, те занимаются бизнесом, строят карьеру, получают новые знания, отказываются от стереотипного рассуждения и поведения. Но фактически - этих людей мало. Наша осознанность - это "осознанность" навязанного мнения, увы.