Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем можно обосновать повышение цены?

Бизнес и менеджментФинансы+2
Николай NYY
  ·   · 471
Ремонт офисной техники и электроники. Ремонт аудио...  · 28 окт 2021  · nsa.spb.ru
Обосновать повышение цены возможно повышением накладных расходов ( увеличением стоимости используемых материалов, транспортных расходов, стоимости электрической энергии и тепла и т.д) . Но к сожалению, в нашей области - в области сервисных услуг- никакие обоснования не заставят Заказчика платить дороже, чем предлагают конкуренты. Приведу пример, стоимость заправки картриджей, не увеличивается в нашей компании уже более десяти лет, хотя себестоимость данной операции постоянно увеличивается. Постоянно растет стоимость используемых для данной операции материалов, увеличиваются другие накладные расходы. Наши конкуренты не поднимают стоимость аналогичных операций и мы вынуждены с этим считаться, по сути снижая свою маржу из года в год.
Это же не выгодно, я про пример с катриджами.
Да в процессе работы какие-то направления работы в бизнесе становятся менее маржинальными или не выгодными в принципе. Если маржи не будет вообще, то бизнес отказывается от данного направления. Пока заправка картриджей приносит доход (пусть существенно меньший, чем в начале организации нашего бизнеса) мы будем предлагать данную услугу. Высоко конкурентная среда заставляет бизнес искать ниши, где конкуренция ниже и можно формировать стоимость услуги, опираясь не реальную себестоимость. Для нашей области, например, это ремонт сложной электроники.
Военный пенсионер, веду свой блог  · 25 окт 2021  · voenpens.ru
Самое справедливое - это реальным повышением качества товара или услуги. В противном случае, покупатель рано или поздно уйдет к конкуренту, если только вы не монополист на рынке.
Хотите достойную пенсию? Создавайте свой пенсионный фонд. Перейти на voenpens.ru
Повышение цены можно обосновать расчётами. При повышении затрат повышается себестоимость и производитель вынужден... Читать дальше