Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Абдулькадир Рахматуллин

Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Активность на Кью
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Так ли положительно влияет на нас "мотивирующий" контент?

Контент влияют только на зрение и слух. Остальное не получает ощущение реальности. Вкус и запах. Тактильное и мышечные... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Есть ли такие проблемы в психологии, которые нельзя решить?

Многие психологи из за желания решить свои проблемы идут на психолога, но найдя проблему его до конца многие не доходят... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

На чем держится стереотип о всепобеждающей силе формальной логики?

Логика основанная на регулярной и системной работы с формированной базой знаний в той или иной области человеческой... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Возможно ли развить математический склад ума? Какие существуют этому доказательства, и как это сделать?

Математика это язык, который объясняет окружение в числах и символах. Объясняет как сделать человеку нужное. Размеры... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Как в спорах отличить собственную гордыню от объективной правоты?

Объективность имеет смысловые или доказательную информационную базу. Гордыня имеет личностный характер и если она не... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Как определить границу между эгоизмом и гордостью?

Эгоизм забота о себе, когда это забота переходить в разряд я лучше всех, то это гордость. Надо держатся середины, это есть... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Почему дисциплина - необходимое условие существования общества?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Дисциплина это структура общества. Дисциплина держит и сохраняет границы. Десциплина это костяк. Дисциплина это как... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

В чем заключается феномен группового подкрепления?

Сначала мысли, потом убеждения. Далее групповое подтверждение, далее действие. Этот алгоритм работает всегда, различается... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Говорят, сейчас без вышки никуда. А правда ли, что можно и без высшего хорошо устроиться и жить всю жизнь в достатке?

Без высшего можно. Пример тому высококласные сварщики, операторы, наладчики и т.д.. Второй вариант. Это целостное видение... Читать далее
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.

Посоветуйте, пожалуйста, книги, которые читали сами, об истории людей мотивационного характера.

«По́весть о настоя́щем челове́ке» — повесть советского писателя Бориса Полевого, написанная в 1946 году. За повесть... Читать далее