Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Абдулькадир Рахматуллин
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Активность на Кью
15
ответов
7
ачивок
Активность
Все
Абдулькадир Рахматуллин
4г
18
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Так ли положительно влияет на нас "мотивирующий" контент?
Ксеня М.
·
4 ответа
Контент влияют только на зрение и слух. Остальное не получает ощущение реальности. Вкус и запах. Тактильное и мышечные...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
4г
300
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Есть ли такие проблемы в психологии, которые нельзя решить?
Георгий Лапин
·
15 ответов
Многие психологи из за желания решить свои проблемы идут на психолога, но найдя проблему его до конца многие не доходят...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
80
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
На чем держится стереотип о всепобеждающей силе формальной логики?
А Т
·
5 ответов
Логика основанная на регулярной и системной работы с формированной базой знаний в той или иной области человеческой...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
1,7 K
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Возможно ли развить математический склад ума? Какие существуют этому доказательства, и как это сделать?
Эмиль Малаев
·
9 ответов
Математика это язык, который объясняет окружение в числах и символах. Объясняет как сделать человеку нужное. Размеры...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
52
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Как в спорах отличить собственную гордыню от объективной правоты?
Виктория Журавлева
·
5 ответов
Объективность имеет смысловые или доказательную информационную базу. Гордыня имеет личностный характер и если она не...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
405
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Как определить границу между эгоизмом и гордостью?
Lenin.V.V
·
2 ответа
Эгоизм забота о себе, когда это забота переходить в разряд я лучше всех, то это гордость. Надо держатся середины, это есть...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
19
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Почему дисциплина - необходимое условие существования общества?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Дисциплина это структура общества. Дисциплина держит и сохраняет границы. Десциплина это костяк. Дисциплина это как...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
116
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
В чем заключается феномен группового подкрепления?
Простыми словами
·
1 ответ
Сначала мысли, потом убеждения. Далее групповое подтверждение, далее действие. Этот алгоритм работает всегда, различается...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
2,5 K
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Говорят, сейчас без вышки никуда. А правда ли, что можно и без высшего хорошо устроиться и жить всю жизнь в достатке?
тимур и.
·
9 ответов
Без высшего можно. Пример тому высококласные сварщики, операторы, наладчики и т.д.. Второй вариант. Это целостное видение...
Читать далее
Абдулькадир Рахматуллин
5 лет
399
Менеджер и тренер долгосрочных мотиваций. Аналитик. Социолог. Психолог. Инженер. Педагог.
Посоветуйте, пожалуйста, книги, которые читали сами, об истории людей мотивационного характера.
Нуризат Р.
·
4 ответа
«По́весть о настоя́щем челове́ке» — повесть советского писателя Бориса Полевого, написанная в 1946 году. За повесть...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти