Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Роман Тырсин
Москва
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
romantyrsin.ru
Провел более 2000 живых тренингов по сервису и продажам, обучил более 18000 сотрудников в 12 странах мира. Основатель BOOM BEAUTY - платформы для онлайн-обучения специалистов индустрии красоты.
Опыт работы
Школа Сервиса и BOOM BEAUTY SCHOOL
2013 — Н.в.
Основатель, Генеральный директор, Автор
Технологии Красоты
2013 — 2018
Коммерческий директор
Home Sweet Page, New York, USA
2008 — 2013
CEO, Founder
Образование
Северо-Западный Университет Коучинга NWCU
2016
коучинг, Специалист
UNC Kenan Flagler Business School
2012
MBA, Специалист
Walt Disney Institute
2010
Customer Service, Специалист
Показать все
Контакты
romantyrsin.ru
romantyrsin
romantyrsin
Активность на Кью
Все сообщества
INTERNETBOSS
Участник
SEO продвижение
Участник
Клиентоориентированность
Участник
14
ответов
10
постов
5
вопросов
20
ачивок
Активность
Все
Клиенты без вложений в рекламу
2г
2,2 K
Роман Тырсин
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Вам нужны новые клиенты. У вас есть 50.000₽ и вы можете потратить их на рекламу или на сервис?
Реклама
Сервис
50 на 50
9 проголосовали
Клиенты без вложений в рекламу
3г
117
Роман Тырсин
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Через какие источники приходят клиенты?
Наталья Хуторная. Профориентация, коучинг для взрослых
·
1 ответ
До 73% новых клиентов могут приходить по рекомендациям (сарафанному радио). Это только в том случае, если сервис у...
Читать далее
Клиенты без вложений в рекламу
3г
771
Роман Тырсин
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Как компании теряют клиентов?
Многие из вас знакомы с теорией поколений (X, Y, Z). Но не все руководствуются этой теорией для привлечения и удержания...
Читать далее
Роман Тырсин
3г
49
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
В чем отличия ведения бизнеса в Евросоюзе и странах СНГ?
Dhdhj Jdjdjdjd
·
5 ответов
Две разные модели построения и ведение бизнеса. В СНГ - урвать здесь и сейчас. В Евросоюзе - бег на длинную дистанцию.
Роман Тырсин
3г
74
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Какой этап работы с клиентами вы считаете самым сложным и почему?
Лилия Вежеватова
·
14 ответов
Самый сложный этап работы с клиентом - это пост сервисное обслуживание или работа с клиентом, когда его нет у нас. Именно...
Читать далее
Роман Тырсин
3г
347
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Почему многие клиенты предпочитают общаться в мессенджерах и неохотно отвечают на звонки ?
Ольга Котова
·
4 ответа
Клиенты всегда неохотно отвечали на звонки. Даже когда о мессенджерах и не догадывались. Главным фактором возникновения...
Читать далее
Роман Тырсин
3г
66
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Какими мы хотим видеть наших клиентов?
Станислав Сергейкин
·
1 ответ
Идеальный клиент или клиент мечты - это тот, который покупает много и часто, при этом не жалуется ни на что и везде нас...
Читать далее
Роман Тырсин
3г
711
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Какие фразы эмпатии можно использовать, когда клиент высказывает жалобу на сервис или обслуживание?
1 ответ
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
13 сообществ
INTERNETBOSS
Участник
SEO продвижение
Участник
Клиентоориентированность
Участник
Этикет
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
Маркетинг
Участник
Кью для бизнеса
Участник
Бизнес и менеджмент
Участник
ASK HR | СПРОСИ HR
Редактор
Бизнес IQ
Участник