Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Инна Анисимова

Москва
Генеральный директор PR Partner
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не только
Опыт работы
PR Partner
Образование
НГУ, IESE
Активность на Кью
Все сообщества
Кью для бизнеса
Участник
Томиленко разбирается
Участник
Маркетинговая кухня
Участник
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Как вы относитесь к онлайн-собеседованиям? Считаете ли вы возможным абсолютный отказ от очных встреч при приеме на работу?

Онлайн-собеседования стали альтернативой стандартным встречам соискателя и работодателя, когда объявили локдаун. Но я не... Читать далее
1 эксперт согласен
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Зачем крупной оптовой компании YouTube канал? Какую функцию он должен выполнять?

Надо сказать, что YouTube хорошо работает на b2b-продвижение. Видео в принципе более убедительно: можно объяснить сложную... Читать далее
Генеральный директор PR Partner

Маркетологи говорят, чтобы на конкурентном рынке быть востребованным, нужна специализация, чем уже, тем лучше. Как вам эта идея?

Специализация нужна обязательно — это показатель профессионализма. Экспертиза в одной узкой сфере обычно обрастает новыми... Читать далее
Генеральный директор PR Partner

Расскажите, как вы приняли решение открыть свое дело и что было самым сложным первый год?

Когда я запускала PR-агентство, у меня был стартовый капитал в 75000 рублей и первые клиенты: Autodesk, разработчик ПО для... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Является ли возраст претендента на вакансию важным фактором, влияющим на решение о трудоустройстве?

И если да - то почему?
У нас в PR Partner достаточно молодой коллектив. Средний возраст сотрудника — 27 лет. У нас нет определенной привязки к... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Удалёнка или офисная работа - что лучше для сотрудника и владельца?

Все зависит от специфики бизнеса и настроенных внутренних процессов. У нас в команде есть несколько человек, которые с... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Контент — это часть маркетинга, нужен ли рекламный подтекст во всех текстах?

Далеко не все маркетинговые тексты содержат прямую рекламу. Ведь инициирование покупки происходит через воронку, в которой... Читать далее
1 эксперт согласен
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Насколько эффективны готовые сценарии продаж в работе менеджеров?

Ваше мнение - ЗА или ПРОТИВ применения... Развернуть
На начальном этапе использование уже готовых успешных сценариев продаж товаров будет эффективно, но с течением времени... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

На какой платформе эффективней рекламировать изделия ручной работы?

Лучше всего подходить к этому комплексно: развиваться в различных социальных сетях, продавать свои товары на специализирова... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Ну что, как вам Мета-Фета вместо Facebook?

Сложно говорить о том, удастся ли Марку Цукербергу воплотить идею о создании «метавселенной», но задумка также... Читать далее