Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Любовь Лялина
Москва
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Опыт работы
ООО "Ринг Медиа"
2019 — Н.в.
Коммерческий директор
Восток-Медиа
2017 — 2019
Руководитель отдела активных продаж
Гэллэри Сервис
2007 — 2017
Директор по продажам
Образование
УдГУ
1999
Экономический, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
ASK HR | СПРОСИ HR
Редактор
Matomba: все о продажах в интернете
Участник
Бизнес и менеджмент
Участник
10
ответов
3
вопроса
12
ачивок
Активность
Все
Любовь Лялина
3г
28
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Выгоден ли бизнес на продажах шин в розницу?
Игорь Еpame
·
2 ответа
Это сезонный бизнес и будет хорош как дополнение. В целом рентабельность будет зависеть от того, насколько выгодно вы...
Читать далее
БИЗНЕС
3г
74
Любовь Лялина
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Онлайн-школа как бизнес - реальный бизнес?
Елизавета Семенова - юрист
·
6 ответов
Да, если есть хороший эксперт в какой-то области и команда, которая может вам все это хорошо упаковать. По факту если есть...
Читать далее
БИЗНЕС
3г
67
Любовь Лялина
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Какие 3 вопроса должен задать себе каждый бизнесмен перед тем, как начинать строить свой бизнес?
Анонимный вопрос
·
30 ответов
1. Готов ли я взять на себя полную ответственность за весь результат? не будет отдела производства, продаж, маркетинга...
Читать далее
Любовь Лялина
3г
31
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Что важнее - менеджмент или качество услуги/товара?
На сколько качественный менеджмент...
Развернуть
Олег Грабчак
·
3 ответа
При качественном менеджменте не может быть плохого товара/услуги. На каждый товар есть своя целевая аудитория и соответству...
Читать далее
БИЗНЕС
3г
79
Любовь Лялина
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Как создать успешную систему в бизнесе?
Сергей Самошин
·
1 ответ
Создать ценность для конкретного потребителя. Я понимаю под этим продукт или услугу для конкретных людей или компаний...
Читать далее
2
Любовь Лялина
3г
37
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Какая реклама эффективнее для бизнеса в наше время?
Дело в том, что относительно рекламы в...
Развернуть
Дмитрий Мазуров
·
12 ответов
Нет универсального рецепта. Все зависит от целей рекламной кампании, целевой аудитории и продукта. Наружная реклама...
Читать далее
1 эксперт согласен
Управление персоналом
3г
40
Любовь Лялина
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Как результативно оценивать качество работы сотрудников с клиентами и как эта оценка должна влиять на заработную плату?
Бюро Технологий Сервиса
·
1 ответ
В нашей практике качество работы с клиентом отражает объем продаж и его прирост. Дополнительно мы оценивали долю бюджета...
Читать далее
Маркетинг и реклама
3г
178
Любовь Лялина
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Как стилисту найти клиентов на шоппинг-сопровождение?
Татьяна Малинник
·
3 ответа
Одна моя знакомая предложила помощь в выборе одежды в бутике женщине, так и стала ее персональным шоппером. Определите...
Читать далее
Любовь Лялина
3г
130
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Что вы считаете самым главным элементом продаж?
3 ответа
Любовь Лялина
3г
79
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерность человеческой жизни и бизнеса.
Что сделать, чтоб переключиться с офлайн-бизнеса на онлайн-бизнес, например, в рекламе?
2 ответа
Главная
Сообщества
Войти