Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Александр

Историк-религиовед, преподаватель истории и обществознания
Интересы: религия, философия, история, социология, политология, психология
Активность на Кью
Все сообщества
Развитие персонала/soft-skills
Участник
Психология отношений
Участник
Филология
Участник
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Лишают ли свободы закономерности или они являются ( неотделимой частью) свободного творчества?

Закон лишает человека полной свободы. 
Свобода, это не вседозволенность и не хаос.  Свобода там, где речь идёт о каком-то субъекте. Если сухо, то свобода, это... Читать далее
Историк-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Как развивается метамодерн в России?

Явление метамодерна обсуждалось... Развернуть
Такое понятие существует, но содержание его крайне сомнительное. Мы знаем о существовании модерна и пришедшему ему на... Читать далее
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Сравнимы ли современные писатели с классиками по уровню мастерства, или это в принципе невозможно?

На конкурс "Литературная неделя"
Классики стали классиками со временем, а не в свое время. Оценить современную литературную парадигму удасться лишь потомкам... Читать далее
1 эксперт согласен
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

За что российские граждане недолюбливают либерализм, а заодно и либералов?

Не самом деле, нам не нравится то, что... Развернуть
За то, что российские либералы сами не понимают, что такое либерализм и порой противоречат сами себе. Например, им не... Читать далее
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Считаете ли Вы, что выбранная Вами профессия повлияла на Ваш характер?

Если профессия влияет на характер, то это очень странно, на мой взгляд. Это означает, что внутри человека нет "своего... Читать далее
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

От чего нынче в большей степени зависит свобода человека - от его социального положения или от степени развития его ума?

Было бы полезно, кмк, обсудить мнения... Развернуть
Вопрос сформирован неправильно, искусственная оппозиция. Это разные свободы, которые существуют в разных дискурсах.  Если... Читать далее
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Как вы относитесь к системе тестов в качестве изучения результатов успеваемости? Нужно ли заменить тесты и чем?

На примере обществознания! Плюс: позволяет беспристрастно оценить. Минус: не позволяет проверить на 100 %, освоил учащийся... Читать далее
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Почему не удаётся точно сформулировать проблему прогресса человека в светской философии?

Если кому удалось — напишите об этом, пожалуйста
Прогресс - это всегда стремление к лучшему в будущем, отталкиваясь от настоящего, что, в свою очередь, обесценивает настоящее.
АлександрИсторик-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Почему в средней школе гораздо труднее(почти невозможно) подняться выше своего потолка? (По Сеньке шапка?)

А в университете практически не за что... Развернуть
Ни один учащийся школы не использует категорию "подняться выше своего потолка", ибо не понимает, что это такое. Вы... Читать далее
Историк-религиовед, преподаватель истории и обществознания

Нужно ли ввести родительские права наподобие водительских?

Смотрите, прежде чем человеку выехать... Развернуть
Часть современных родителей чувствуют свою полную безнаказанность. Не занимаясь ребёнком, имеют наглость предъявлять школе... Читать далее