Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ксения Высоцкая

Великий Новгород
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог
Опыт работы
Высоцкая Ксения
Самозанятая
Образование
САГА2013
Юридический, Магистр
РФЭИ2005
Экономический, Специалист
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

3 вещи, которые нужно сделать перед запуском таргетированной рекламы Вконтакте

Не устану повторять - проанализируйте свое сообщество, готово ли оно к приему новых клиентов: 1. Уберите "мертвых"... Читать далее
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

— Я знаю свою целевую аудиторию, это мамы детей от 7 до 17 лет!

 Типичное заблуждение, ориентироваться только на возраст детей в нише детских услуг и товаров. Чтобы продажи были более... Читать далее
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

— Я знаю свою целевую аудиторию, это мамы детей от 7 до 17 лет!

 Типичное заблуждение, ориентироваться только на возраст детей в нише детских услуг и товаров. Чтобы продажи были более... Читать далее
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

Книга - выгодная инвестиция в себя!

Саморазвитие - лучшая инвестиция без риска. Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать —... Читать далее
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

Книга - выгодная инвестиция в себя!

Саморазвитие - лучшая инвестиция без риска. Чтение делает человека знающим, беседа — находчивым, а привычка записывать —... Читать далее
Ксения ВысоцкаяВысоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

Маркетологи, что у вас написано в дипломе?

Очень многие приходят в профессию из... Развернуть
У меня 3 диплома: — ПТУ - бухгалтер — РФЭИ - экономист в области бухгалтерского учета, анализа и аудита) — САГА - магистр... Читать далее
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

Базовая библиотека маркетолога. Какая она? Из чего состоит?

Расскажите о том, как вы считаете, что... Развернуть
1. После прочтения книги Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся... Читать далее
Высоцкая Ксения таргетолог-маркетолог

А как Вы определяете ценность товара или услуги?

Сегодня не достаточно открыть бизнес: придумать название, продумать позиционирование, сделать лого, создать при... Читать далее