Всё происходило в два этапа - первый 2D, вроде бы самая простая имитация кульмана, второй 3D продолжался в течение года и закончился полным циклом разработки. 3D сложнее на порядок и во столько же раз производительнее. Быстрым и самым надёжным оказался компьютер с процессором Celeron - AutoCad использует минимальный набор команд. Какие либо игры и "сервисы" тоже не нужны - мешают и Интернет в том числе - устанавливал только ОС и сам AutoCad.
В процессе разработки 3D-модели получалось разрабатывать несколько итераций с "коррекцией" по замечаниям заказчика.
Пропорционально увеличилась нагрузка на нервы и потому работал по заранее разработанному ТЗ. Если заказчику было необходимо разработать модификацию ранее разработанного изделия, то это не сокращало время работы...
Из-за высокой сложности работы пришлось до предела ограничить посторонние "шумы", включая специфическую диету питания...
Переключаться на другую, даже похожую, работу не получалось и скорее всего не получиться.