Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у автомобиля с МКПП не применяют автоматическое управление оборотами двигателя при переключении передач ?

Меня удивляет, что столь нехитрую автоматическую систему до сих пор не внедрили- это не АКПП, но почти! Да, в коробке передач есть синхронизатор для выравнивания скоростей, который обегчает само включение передачи. Но почему бы во время этого процесса, пока выжато сцепление, не позволить некоему автомату управлять также подачей топливной смеси в двигатель, синхронизируя вращение коленвла и с диском сцепления так, чтобы даже резкое отпускание педали сцепления не вызвало толчка, чтобы диск сцепления вошёл в конткакт с корзиной и маховиком при минимальном проскальзывании? Автомат помешал бы только при трагании с места,  но ведь ео можно запрограммировать не вмешиваться при скоростях до 10км/час, а сигалом включения при большей скорости было бы нажатие педали сцепления. О том, что вращение коленвала и диска сцепления синхронизировано, автомат мог бы сообщать водителю. 
Это повысило бы ресурс и двигателя, и всей трансмисии, независимо от опыта водителя.
Устройство автомобиля+4
Алексей Сивохин
  ·   · 726
Вопрос - зачем плодить сущности без необходимости?
В роботизированных коробках передач с двойным сцеплением быстрое переключение передач уже реализовано со скоростью от 0,3с до 0,1с (на Lamboghini Aventador – 0,05c!). 
Регулировать обороты коленвала быстро, т.к. указано выше, не получится, ДВС инерционен, коленвал с балансирами и маховиком не  способствуют этому, поэтому пошли по пути увеличения количества передач, чтобы уменьшить разность угловых скоростей. 
Научиться ездить на механике, конечно,  немного труднее, но когда научился то процесс переключения уже на "автомате", действуешь как "робот". 
10 лет на механике, 18 на автомате, последние 5 с ручным переключением, пользовался им пару раз "по приколу", а так надобности не возникало.