Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто-нибудь может подсказать какой договор сервис Яндекс.Еда заключает с партнерами, если курьеры имеют право утилизировать заказ?

Служба поддержки Яндекс.Еда радостно рассказала мне,  что курьер имеет право утилизировать заказ, если он ждал десять минут, а ему никто не открыл дверь. 
В таком случае, Яндекс должен выкупать заказ у того кафе, где я заказал еду и продавать ее мне. Однако претензии по качестве еды следуют предъявлять тому кафе, которое еду изготовило, иначе, при оказании услуги по доставке, такого рода действия можно квалифицировать как кражу. 
Кто-нибудь понимает, какой договор на самом деле юридическое лицо, представляющее Яндекс.Еду  заключает с партнерами? 
ЯндексПраво+3
Алексей Власов
  ·   · 27,2 K
Юрист, магистр права, специалист по правовому сопр...  · 5 дек 2022  · bsk-lg.com
Договоры с партнёрами ЯндексЕда конфиденциальны и имеют индивидуальные условия. Так что если Вам и удастся получить какую-то "рыбу"типового  договора, она может не иметь ничего общего с условиями, на которых присоединился общепит из вашего вопроса. 
Я так поняла, что Вас беспокоит ситуация, когда деньги за недоставленную еду возвращены Вам не были со ссылкой на "компенсацию" услуг ресторана. При этом товар мог быть возвращен в ресторан для последующей перепродажи. И у кого-то из той стороны возникло неосновательное обогащение за ваш счёт.
Однако сама по себе ситуация возврата маловероятна т.к. транспортировка может быть сопоставима со стоимостью заказа, к тому же нарушает цепочку логистики курьера. Грубо говоря экономически нецелесообразно увозить вашу остывшую пиццу обратно в ресторан, чтобы присвоить ваши 300 рублей. Кроме того, провольственнный товар надлежащего качества вообще не подлежит возврату от потребителя (а именно вы являетесь покупателем в сделке, а не Яндекс).  
Таким образом более вероятно, что вашу пиццу дома вечером съел курьер в компенсацию за то,что ждал вас на морозе 10 минут. 
Каких-либо перспектив спора с Яндексом я лично не вижу. Ниже приобщаю тот самый ответ оператора Яндекс из пользовательского соглашения в приложении ЯелексЕда. 
С уважением, Екатерина Королева Руководитель юридической компании BSK Lex group Перейти на bsk-lg.com
1 эксперт согласен
Ноу мани, ноу хани)))
Первый
https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda/ Заказ — оформленный Пользователем на Сервисе заказ Товара и Доставки или только Товара, в результате которого Пользователь заключает договор о приготовлении и/или реализации Товара с... Читать далее
Ну вот это ближе к истине, если только договор доставки, он не может распорядиться товаром, который принадлежит... Читать дальше