Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что является объектом исследования в курсовой работе «Роль и место СМИ в PR. “

Образование+4
Анжелика Смышляева
  ·   · 380
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-орг...  · 21 февр 2022  · pr-agent.pro
В сути предыдущий ответ верен. Есть уточнение. Объектом курсовой является область исследования. В заявленной теме такой областью являются связи с общественностью.
А предметом являются важные свойства объекта. То есть в данном случае — это СМИ.
В озвученной теме курсовой необходимо изучить какие проблемы возникают в связи с использованием СМИ в PR.
То есть очевидно, что СМИ — это один из ключевых инструментов пиарщика. Но, с другой стороны, из-за трансформации медиапространства, изменении способах монетизации медиа, изменениях читательских привычек и роль СМИ трансформируется.
Маркетинг , стартап , философия   · 15 дек 2021
Объект – это более абстрактное понятие, предмет более конкретен.
То есть, в выбранной теме Объектом исследования выступает изучение pr в целом, а предметом будет являтся роль и место СМИ в pr
1 эксперт согласен